511111(3 Голосов)

O-I Experimental - детальное сравнение характеристик с Type 95

Вступление

В данной статье мы с вами поговорим о том, какие характеристики близлежащих танков показывают рост прогресса при переходе на следующий уровень и естественно, основным в этом деле будет выступать O-I Experimental.

O-I Experimental против Type 95

Рисунок. O-I Experimental против Type 95

Для того чтобы понять какой прогресс мы совершили при переходе с 4-го на 5-й уровень и далее на 6-й, и чего нам стоит ожидать при покупке старшего собрата, нам следует внимательно сравнить близлежащие танки. Для начала мы проведем сравнительный анализ прочности нашей машины, а также прочие ТТХ с танком 4-го уровня Type 95 Heavy.

И пусть сравнение начнется!

Прибавка здоровья и динамики

Первое что бросается в глаза - это прирост прочности, где мы изначально имели 430НР и получили в итоге 700НР, то есть почти двойной прирост запаса прочности (чистая прибавка составила +270НР). Так же впечатляет прибавка в скорости, которая составляет порядка 40км/ч при максимальном разгоне, и это при том, что масса танка выросла более чем в три раза (с 29,6 тонн до 105, тонн) - фактически мы прибавили 18 км/ч. По этой части O-I Experimental является рекордсменом на своем уровне и еще весомее только старший собрат, расположившийся на 6-м уровне. Правда, с ростом массы немного ухудшилась поворотливость ходовой - с 28 градусов в секунду до 24 град/сек, тем не менее, для столь массивной машины скорость поворота осталась на приемлемом уровне.

А что с броней?

По части бронирования мы получаем двойное усовершенствование - 35/30/25 броня корпуса у Type 95 Heavy, и 75/70/70 броня у O-I Exp, то есть примерно в 2,5 раза защита стала мощнее. Бронирование башни удалось усилить еще значительнее и теперь цифры следующие - 30/25/25 у Type 95 и 75/75/75 у O-I Experimental. То есть боковая и задняя часть в три раза сильнее, а лобовая часть имеет "рикошетистые" скосы.

Сравнение кратких характеристик близлежащих к O-I Experimental танков

Рисунок. Сравнение кратких характеристик близлежащих к O-I Experimental танков

Кстати, мы забыли упомянуть важную деталь, касающуюся динамики - мощность двигателя выросла на 440% (с 250 л.с.) и составляет заоблачные для 5-го уровня 110 лошадиных сил.

Как там наши пушки, сэр?

Что касается огневой мощи, то тут у нас еще более впечатляющие перемены, ведь даже урон вырос более чем в три раза. Изначально, на Type 95 мы имели в топе 75-125НР разового урона, в топовой конфигурации со 105-мм орудием мы можем наносить от 225НР до 375НР единиц урона, при этом существенно возросла бронепробиваемость до отметки 98-163-мм и это с порога в 23-38-мм. То есть проблема слабого пробития на O-I Experimental решена полностью.
Безусловно, чем мощнее орудие, тем ниже у него скорострельность (за редким исключением), так что 18,18 в/м Type 95 Heavy мы обменяли на 6,19 в/м, но куда более мощных. Так как башня стала значительно мощнее и тяжелее, то и скорость поворота несколько снизилась с 32 град/сек до 26 град/сек, данный показатель хоть и не идеален, но вполне достаточен для тяжелого танка.

«Тюльпан», я «ромашка», как слышно?

Что касается связи, то улучшения тут более чем очевидны - на Тип 95 Хеви мы имели всего 300-м охвата, а на O-I Experimental мы с топовой радиостанцией перешагнули рубеж в 400-м. Как улучшить эти значения за счет навыков вы можете узнать из части статьи, которая посвящена радиосвязи, если вы последуете изложенным там рекомендациям, то дальность охвата радиостанции составит более 500-м.

Японские "Ха-Го" Тип 95 на марше

Рисунок. Японские "Ха-Го" Тип 95 на марше

Заключение

На этом сравнение Type 95 и -I Experimental мы заканчиваем и перейдем к старшему собрату O-I, но это произойдет уже в следующей части повествования. Пока что мы можем сделать следующие выводы – рост почти всех ТТХ получился просто впечатляющим, от обычного мини-тяжа японские конструкторы совершили скачек в сторону по-настоящему монструозного танка, который впечатляет своими размерами, толщиной брони и огневой мощью. Пусть им и не удалось довести танк до актуального состояния, когда он мог бы нормально ездить и стрелять (в отличие от немцев у которых «Маус» все-таки ездил и неплохо, пусть и застревал на мягких грунтах), зато в игре мы можем и без этих ограничений насладится игрой на нем. В любом случае, благодаря полученной информации уважаемый читатель и по совместительству – игрок, теперь будет точно знать, что же ему ожидать при переходе с Type 95 на O-I Experimental.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

ааа - 10/12/2016 - 10:42

аааа

hola putos - 10/12/2016 - 00:59

hola putos

сергей - 09/12/2016 - 17:59

круто

bobdemix - 06/12/2016 - 21:23

Всем привет

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

слава - 03/12/2016 - 09:40

скажите в каком виде или формате писать?

Шайтан-Труба - 30/11/2016 - 18:12

Где Hellcat? Его заждался мой фугас!

лехи - 29/11/2016 - 13:38

ЗДАРОВА

123 - 26/11/2016 - 00:09

Привет, лёхи

слава - 24/11/2016 - 20:27

всем привет

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото