4.6666666666711111(3 Голосов)

Чешский средний танк ST Vz.39. Сравнение с предшественником

Вступление

Как многие из вас уже поняли, чешские танки занимали важную роль в формировании бронетанковых войск вермахта, но фактически, самыми массовыми были легки танки LT vz.38-35, которые активно применялись в первой половине войны. Даже несмотря на свой модернизационный потенциал, они все же устарели и были заменены на более мощные немецкие Pz-III и Pz-IV, правда позже чешские разработки вновь напомнили о себе в лице одного из самых удачных вариантов ПТ-САУ того времени – «Хетзер». И хотя речь у нас с вами пойдет о среднем танке, который не был принят на вооружение, но, скорее всего, игрокам данное упущение не испортит удовольствия от изучения особенностей того танка, который они собираются выкачивать на пути к топовым «барабанным» вариантам «Шкоды», чье творение долгое время в игре было представлено лишь премиумным вариантом «Шкода» Т-25.

Что же в тебе такого, чех?

Приступая к прокачке чешских СТ, вам сразу же надо будет понять одну очевидную вещь – не стоит ждать от чехов серьезного бронирования вообще, вплоть до выкачки топов. Вам сразу же нужно будет привыкнуть к игре на «пластилиновых» машинах, которые будут «протыкать», как спичками любые вражеские орудия, ну разве что иногда будут рикошетить или не пробивать в обтекаемые части брони с хорошими показателями «приведенки». Отсюда надо отталкиваться и понять главную концепцию данного танка, да и почти всех танков данной ветки -  ставку следует делать на динамичный бой и стрельбу со второй линии, из засады или когда противник вас совершенно не ожидает, или же отвлечен на борьбу с союзником. Вступать в открытые перестрелки вам противопоказано, и только барабанные варианты «Шкод» могут себе это позволить по причине того, что успевают за 5-ть секунд наносить намного больше урона, чем соперник. Так же стоит упомянуть Т-34/100,  этот танк может и больно бить и неплохо танковать, но это все же советская разработка, так что тут следует сделать исключение из правил, в остальном же чешские СТ – это картонные танки с неплохой динамикой и хорошими орудиями (и углами вертикальной наводки, что позволяют атаковать из-за укрытий). Если вы изначально усвоите эту истину, то прокачка данных танков у вас пройдет легко и уверенно, ну а теперь приступим к анализу первого из чешских СТ – ST Vz.39.

Основные ТТХ

Наиболее точное представление о том, что мы получаем, переходя к новому танку, а также тот факт, что мы получим на следующем уровне, дает обычное сравнение характеристик.

Сравнение танков предыдущих и будущих с ST vz.39

Сравнение танков предыдущих и будущих с ST vz.39

Первое что бросается в глаза – рост прочности машины, надо сказать что он ощутимый – 350НР против 180НР, то есть он удвоился, что впечатляет и такой прогресс вообще редко наблюдает при переходе с уровня на уровень выше. При этом масса танка выросла вдвое, что также является феноменальным показателем, хотя, как вы понимаете, за такой рост массы мы так или иначе заплатим ухудшением динамических качеств танка. Об этом мы подробнее поговорим, когда перейдем к обсуждению данной тематики, но можно сделать краткую ремарку – двигатель в 260 л.с. более чем вдвое мощнее аналогичного у LT vz.38, а потому проблему с существенным снижением скорости танка мы ощущать так уж сильно не будем, тем более что у нас столь же хорошее шасси, как и у предшественника, а потому оно обеспечивает скорость поворота в 33 град/сек. Кроме того, скорость поворота башни тоже осталась хорошей – 30 град/сек , но при этом возрос радиус обзора на 30 метров, так что для 4-го уровня 340 метров это уже хорошо, особенно если усилить это оптикой.

Дальность связи остается на приемлемом уровне – 345 метров, при этом характеристики орудий очень похожи, вам не придется привыкать к новой специфике – начиная от баллистики и заканчивая скорострельностью и сведением, все это осталось на примерно том же уровне, возросла лишь мощность орудий и пробивная способность, впрочем, ощутить всецело вы это сможете лишь выведя машину в топ.

Наиболее порадовало возросшее бронирование – толщину лобовой плиты увеличили до 32-мм, а бортовых проекций – до 25-мм, даже кормовая броня доползла до лимита в 20-мм, но более всего порадовала башня. Тут у нас уже 60-мм во фронтальной части, и по 40-мм в боковой, а также 30-мм в задней. Смешно вспоминать, но показатели для башни LT vz.38 составляли 25/15/15, что не идет ни в какое сравнение вообще, впрочем, более подробно о броне мы поговорим в отдельной статье.

Заключение

ST Vz.39 выглядит достаточно интересно, на фоне предшественника он отчетливо дает нам понять, как развивалась конструкторская мысль, если учитывать что в будущем нас ждут машины совсем другого поколения, типа Т-24 и Т-25 «Шкода». В любом случае, на этом танке вы не только сможете комфортно играть, но и получите незаменимый опыт игры на «переходной» машине. Более подробное сравнение с будущими образцами мы проведем уже в следующих статьях и продолжим анализ ТТХ чешского среднего танка.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

bobdemix - 06/12/2016 - 21:23

Всем привет

23456789 - 06/12/2016 - 19:19

авыыпппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

коля - 04/12/2016 - 00:05

рир

коля - 04/12/2016 - 00:04

у

коля - 04/12/2016 - 00:04

ывсм

коля - 03/12/2016 - 23:55

вус

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

богдан - 03/12/2016 - 14:29

12

богдан - 03/12/2016 - 14:28

1

dref - 03/12/2016 - 11:29

https://www.youtube.com/channel/UCf0dQfX4JJWknBJy8MHF14g

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото