Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (3 Голосов)

Т-25 «Шкода» - прокачиваемый любимец статистов. Ходовые характеристики

Вступление

В данной статье мы с вами поговорим о популярном у скиллованных игроков и ценителей чешской техники (и вообще – СТ-водов) танке 6-го уровня чешской ветки средних танков – Т-25 «Шкода». Стоит напомнить, что раньше данный танк принадлежал исключительно немецкой ветке и находился в статусе премиумной машины, но после релиза чешской ветки этот танк переименовали в «Pz. T-25», а оригинальное название перешло к чешскому образцу. Естественно, премиумный вариант хоть и находится на 5-м уровне, но все же сильно уступает прокачиваемому варианту, например по части вооружения – нет пушки с барабаном, а скоростные и маневренные характеристики ниже, особенно в части маневренности.

Т-25 "Шкода" на улочках "Уйадпарка"

Рисунок. Т-25 "Шкода" на улочках "Уйадпарка"

Ода скорости

Так как автор имеет богатый опыт игры на премиумном варианте «Шкоды, то наиболее явным отличием видится мне та огромная пропасть в динамических характеристиках, что присутствует между этими машинами и хотя мы не ставим целью сравнить два эти танка досконально, но отсылки к премиум-собрату будут обязательными, поскольку помогают раскрыть смысл слов. Именно поэтому данная часть будет посвящена обзору ходовых характеристик танка, поскольку они наиболее заметны. Так что мы немного отойдем от традиций и об истории поговорим чуть позже.

Ходовая часть

Шасси танка Т-25 «Шкода» в отличие от премиумного собрата обладает несколько лучшей поворотливостью, что становится заметным уже со стока. Так, ходовая премиумной «Шкоды» обладает скоростью поворота в 23,5 град/сек, а стоковая ходовая Т-25 «Шкода» ушла немного вперед и имеет 25 град/сек. Вторая модель шасси – топовая, ушла еще дальше и имеет скорость поворота в 30 град/сек, что оставляет премиумного чеха далеко позади по части маневренности. Кроме того, топовое шасси добавляет грузоподъемности в целых 4-ре тонны, что на фоне общего показателя совсем неплохо и позволяет впоследствии загружать танк всеми возможными модулями и дополнительными обвесами.

Ходовая часть для Т-25 «Skoda»

Рисунок. Ходовая часть для Т-25 «Skoda»

Двигатели

На выбор у нас всего два двигателя – Skoda V12 19.8 liter на 450 л.с. и двигатель с аналогичным названием, но уже на 500 л.с. (причем он тяжелее на 190 кг). Напомню, что советский Т-34-76 имеет двигатель на 520 л.с., но при этом танк минимум на 5-ть тонн больше весит (и это если сравнивать наш танк в топовом обвесе и советский в стоковом варианте). Как известно, Т-34-76 обладает достаточно неплохой мобильностью, так что представляем себе советскую легенду, а потом добавляем к общей динамике процентов так 25-30%. Почему так много? - скажете вы, ведь разница в удельной мощности всего на 2,5-3 л.с. на тонну? – тут все упирается в совокупность показателей от удельной мощности и скорости поворота, до предельной скорости, которая здесь составляет аж 60 км/ч. Стоит также отметить отличный задний ход – 20 км/ч, что позволяет очень удачно «качелить» из-за укрытий, накидывая снаряды и быстро откатываясь назад. Мешает нам в этом лишь плохая стабилизация пушки и не самая надежная лобовая броня.

Двигатели для Т-25 «Шкода»

Рисунок. Двигатели для Т-25 «Шкода»

Заключение

В общем, 500 лошадок для машины весом не более 23 тонн – это повод для выбора этого танка лицами, что любят рашить и обожают быстрые и стремительные машины. Именно благодаря динамике и хорошему вооружению, этот танк может вести себя активно на протяжении всего боя, лишь иногда останавливаясь в ожидании врага или на момент перестрелок.

Скорость поворота ходовой намного лучше, чем у премиумного собрата и дает нам возможность легкой поступью шагать по карте и быстро менять направление движения, что нам спасает жизнь в случае тотального раша противника на одном направлении. На открытых картах Т-25 может существенно влиять на ход боя и владеть инициативой, а также успевать не только перехватывать врагов, но и первым забирать оставшиеся фраги. Естественно, потом эти достижения выражаются в полученных бонусах за бой.

Добавить комментарий

Защитный код