Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (1 Голос)

Что случилось с World of Tanks? Недостатки. Часть 2

Вступление

В данной части мы перечислим основные минусы игры, которых за время пятилетней жизни игры (что очень даже много) скопилось огромное множество, собственно, как и плюсов, так что вы, наверное впервые, сможете получить доступ к развернутой классификации основных недостатков World of Tanks.

С вводом сербоголды даже неуязвимые в лобовой проекции танки и ПТ (типа Т28) стали нести урон

Рисунок. С вводом сербоголды даже неуязвимые в лобовой проекции танки и ПТ (типа Т28) стали нести урон

Недостатки игры, развернутый список

Перечень минусов WoT:

  • Ввод сербоголды хоть и дал возможность не страдать от нехватки денег, но в корне изменил стиль игры целого ряда машин;
  • Тяжелые танки, штурмовые ПТ и все кто играл от брони - они уже не тащат, а те, кто раньше сидели в кустах - жутко обнаглели;
  • Несмотря на нерф, артиллерия по-прежнему периодически раздражает огромной альфой и критами;
  • Перекопанность карт испортила жизнь большинству ПТ-САУ, простреливаемых участков стало мало, а маскировку удержать стало сложнее (понерфили кусты и обзор);
  • Вывод вполне играбельных карт и переделка нормальных карт в «гуано» вызывает у игроков огромное раздражение, разработчики как всегда не слышат игроков;
  • Ребаланс некоторых танков превратил их или в посредственность (Т29, Тигр) или и вовсе сделал неинтересными (М18 «Хеллкет»);
  • Ввод имб типа O-Ho, O-Ni и особенно O-I сделал некоторые танки вообще бесполезными и бессмысленными, они не пробивают и все, даже голдой;
  • Игра все больше скатывается в разряд «Press-X to Win», то есть упрощение геймплея, типа стабилизации ствола за счет настроек игры, убирание задымленности при выстреле и так далее – создают условия для насыщения игры нубами и откровенно бестолковыми игроками, сербоголду не выводят по этой же причине – нубы разбегутся в другие игры;
  • Много негатива в игре – довольно часто происходит ругань в чате, хотя сейчас уже есть средства для его отключения, но иногда он нужен, чтобы быть в курсе событий и вот тут можно нарваться на грубость;
  • Флуд и спам – постоянное зазывание в кланы, слезные истории и кликанье по карте – жутко раздражают спокойных игроков, а неспокойных – вообще выводят из себя;
  • Броня уже не решает, а раньше игроки вынуждены были обходить противника, изучать слабые места, а сейчас зарядил голду и бей в лоб (работает на большинстве машин);
  • Новые карты чаще всего ужасны – что «Тундра» тянет максимум на 6-й уровень, что ужасно переделанная «Священная долина», что вечно нудная «Прохоровка». Зато играбельные карты типа «Порта» и «Жемчужной реки» вывели с игры, как всегда – забыли спросить, а судьбу нового Оверлорда вы знаете – ушел на доработку;
  • Премиумные танки потеряли льготный уровень боев – мало того что платишь кучу денег, так еще играй с топовыми танками;
  • Жуткий баланс команд – устаревшая система ровняет технику по уровню, а не по скиллу игроков, как итог – турбослив или быстрая неинтересная победа;
  • Полное отрицание проблем – сообщество криком кричит, а разработчики делают вид, что все хорошо;
  • Большие затраты денег – зачастую донат тянет много денег, хотя есть проекты еще более жадные, в этом плане танки сейчас выглядят куда позитивнее, чем раньше;
  • Затраты времени – игра съедает кучу времени даже на прокачку всего одной ветки танков, а если вы хотите получить «Инженера», то запаситесь временем на полгода и более;
  • Затягивает – все это, от прокачки, общения до статистики и кланов, затягивает игрока и отбирает у него свободное время, с другой стороны, если человек знает меру, то он учится мыслить и просчитывать свои действия наперед;
  • Некоторые танки имбалансные, другие – слабые, в итоге процесс прокачки ветки может идти неравномерно и иногда чем-то раздражать;
  • Вечные упреки – зашли в танки – готовьтесь, что первые полгода вы слово «нуб» будете слышать чаще, чем заходить в бой;
  • Однообразие – один из крупных минусов игры, ведь, несмотря на все старания, танкам далеко до известных ММОРПГ по разнообразию прокачки, выборов перков, магии, предметов и так далее. В итоге там игра приедается куда реже;
  • Влияние на мировоззрение – наигравшись в танки, многие думают, что возня с такой кучей металла - это столь же весело как в игре, а столкнувшись с суровой реальностью, они впадают в ступор;
  • Частые обновления меняют слишком много в игре, и игрокам приходится тратить много времени на переобучение, что далеко не всем нравится;
  • Не обдуманные как следует компенсации за вывод техники – например, вернуть серебро за купленную на деньги Е-25, вместо положенного золота, было плохой идеей и подмочило репутацию игры;
  • Часть вашей жизни – проект настолько обширный и так затягивает людей, что это становится частью их жизни, хорошо, если потраченное время не пошло зря;

Заключение

Вот такой получился у нас с вами список – как видите и плюсов и минусов предостаточно, а что же важнее? – на этот вопрос мы ответим в следующей части игры и попробуем провести параллели между темной и светлой стороной Луны.

Читайте также:

Что случилось с танками. Почему они раздражать? Часть 1

Что произошло с WOT? Проблемы. Часть 3

Что случилось? Чего не хватает танкам. Часть 4

Добавить комментарий

Защитный код