Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (2 Голосов)

Что случилось с танками? Почему они начали раздражать? Часть 1

Вступление

В данной статье мы с вами поговорим о ситуации в World of Tanks – почему она стала так раздражать, несмотря на свою огромную популярность и обширную аудиторию. Почему старожилы зачастую с ностальгией вспоминают старые консольные игры, ведь у них на тот момент не было ни нормальной графики, ни звуков, а частенько игры были короткими. Хотя при всем при этом был сюжет и некая харизма в играх, что даже в те дремучие времена, заставляла нас заходит и играть снова и снова. Как старый Марио с ужасающей графикой смог завоевать наше внимание, как нас затягивала 16-тибитная «Дюна», сколько времени мы проводили в «Мортал Комбат 3» и почему «Duck Tales», «Черный плащ» и «Чип и Дейл» вызывали столько интереса, ведь на фоне нынешних гигантов они выглядят такими малявками, что и говорить смешно. Почему же мы все равно играем в «World of Tanks», но при этом с теплом вспоминаем простые старые игры?

Duck Tales не могла похвастать графикой, но геймплей был очень увлекательным

Рисунок. Duck Tales не могла похвастать графикой, но геймплей был очень увлекательным

Старые игры были добрее и короче

Затрагивая столь серьезную тему, даже сложно предсказать насколько глубинными процессами окажутся те, что мы пытаемся разгадать в данной статье, а именно – почему старые игры, даже на древних консолях тина «Денди» и «Сеги» нас раздражали меньше, чем современные мощные игры, типа World of Tanks, тем более что в них присутствует все, что необходимо современному игроку, вплоть до аудитории для совместного времяпрепровождения в игре и общения. Могла ли этим похвастать консоль? Конечно же нет, ни по масштабу игры, ни по той аудитории, в которой вы по факту находитесь, ведь WoT это по сути ММО-проект, то есть – массивная мультиплеерная игра. То есть эта игра, в которой собираются сотни тысяч человек для личного или совместного выполнения различных игровых задач, от прокачки персонажа, танка, постройки зданий, замков, путешествий и выполнения квестов. На самом деле задач еще больше, но мы описали лишь самые основные. Казалось бы, с таким арсеналом практически невозможно поспорить, ведь WoT как и все топовые современные ММО имеет в себе все необходимое – отличную графику, мощную клиентскую базу, массу различных бонусов в виде акций, дополнительных резервов, достаточно разветвленной системы прокачки и самую большую базу танков, которую когда-либо имели игры про танки вообще.

Всего одна ветка техники по нациям, которых в игре уже восемь

Рисунок. Всего одна ветка техники по нациям, которых в игре уже восемь

По сути – настоящий титан геймдева, но что-то последние годы стало много негатива в игре, то ли это зависть, то ли игрокам приелась однообразность геймплея и ряд технических перемен, то ли что еще. Но давайте по порядку, что же нас так привлекает в танках:

  • Огромный выбор машин – нет больше игр с таким выбором различных танков, даже у ближайших конкурентов;
  • Хорошая графика и неплохие спецэффекты – актуально с патча 8,0;
  • Возможность как настоящий танк валить деревья, стены и заборы;
  • Выбор тактики согласно классу (арта – бьет через всю карту, ПТ – устраивают засады или же давят оборону, ЛТ – светят и так далее);
  • Большая аудитория – что как не солидная клиентская база дает вам ощущения причастности к чему-то великому;
  • Хороший звук – создает ощущения от настоящей бронемашины;
  • Возможность прокачки танка, ветки и экипажа – все самое лучшее и интересное с игр типа ММОRPG, но при этом не настолько сложное, что дает возможность разобраться всем;
  • Самая подробная статистика – что как не статистика дает вам ощущение собственного превосходства над противником, а ее рост – знание о том, что вы прогрессируете;
  • Возможность совместной игры взводом, в КБ, возможность состоять в клане и участвовать в битвах;
  • Различные акции, дополнительные бонусы в виде резервов, доходов от укрепленных районов, награда за выполнение личных боевых задач;
  • Постоянное обновление игры – что есть, то есть, игра не стоит на месте;
  • Поддержка пользователей – пусть и не идеальная, но по самым важным вопросам вам постараются помочь;
  • Возможность делать видео по любимой игре, а также писать статьи и участвовать в форумной жизни – отличный выход для творчества;
  • Возможность реализовать свои креативные наклонности – множество игроков были удостоены наград за создание макетов танков, аппликаций, рисунков и так далее;
  • Возможность получить работу в ВГ – небольшая возможность, но учитывая масштабы компании, вполне реальная

Заключение

На этом наше повествование прерывается, а разговор о минусах World of Tanks мы продолжим в следующей части игры и заодно попробуем разобраться в том, что же такого привлекательного было в старых играх, что мы продолжаем с любовью о них вспоминать.

Читайте также:

Что случилось с World of Tanks? Недостатки. Часть 2

Что произошло с WOT? Проблемы. Часть 3

Что случилось? Чего не хватает танкам. Часть 4

Добавить комментарий

Защитный код