Что случилось с танками? Почему они начали раздражать? Часть 1
- Автор: KotyaraWtanke
- Категория: Статьи
- Версия: Нет версии
Вступление
В данной статье мы с вами поговорим о ситуации в World of Tanks – почему она стала так раздражать, несмотря на свою огромную популярность и обширную аудиторию. Почему старожилы зачастую с ностальгией вспоминают старые консольные игры, ведь у них на тот момент не было ни нормальной графики, ни звуков, а частенько игры были короткими. Хотя при всем при этом был сюжет и некая харизма в играх, что даже в те дремучие времена, заставляла нас заходит и играть снова и снова. Как старый Марио с ужасающей графикой смог завоевать наше внимание, как нас затягивала 16-тибитная «Дюна», сколько времени мы проводили в «Мортал Комбат 3» и почему «Duck Tales», «Черный плащ» и «Чип и Дейл» вызывали столько интереса, ведь на фоне нынешних гигантов они выглядят такими малявками, что и говорить смешно. Почему же мы все равно играем в «World of Tanks», но при этом с теплом вспоминаем простые старые игры?
Рисунок. Duck Tales не могла похвастать графикой, но геймплей был очень увлекательным
Старые игры были добрее и короче
Затрагивая столь серьезную тему, даже сложно предсказать насколько глубинными процессами окажутся те, что мы пытаемся разгадать в данной статье, а именно – почему старые игры, даже на древних консолях тина «Денди» и «Сеги» нас раздражали меньше, чем современные мощные игры, типа World of Tanks, тем более что в них присутствует все, что необходимо современному игроку, вплоть до аудитории для совместного времяпрепровождения в игре и общения. Могла ли этим похвастать консоль? Конечно же нет, ни по масштабу игры, ни по той аудитории, в которой вы по факту находитесь, ведь WoT это по сути ММО-проект, то есть – массивная мультиплеерная игра. То есть эта игра, в которой собираются сотни тысяч человек для личного или совместного выполнения различных игровых задач, от прокачки персонажа, танка, постройки зданий, замков, путешествий и выполнения квестов. На самом деле задач еще больше, но мы описали лишь самые основные. Казалось бы, с таким арсеналом практически невозможно поспорить, ведь WoT как и все топовые современные ММО имеет в себе все необходимое – отличную графику, мощную клиентскую базу, массу различных бонусов в виде акций, дополнительных резервов, достаточно разветвленной системы прокачки и самую большую базу танков, которую когда-либо имели игры про танки вообще.
Рисунок. Всего одна ветка техники по нациям, которых в игре уже восемь
По сути – настоящий титан геймдева, но что-то последние годы стало много негатива в игре, то ли это зависть, то ли игрокам приелась однообразность геймплея и ряд технических перемен, то ли что еще. Но давайте по порядку, что же нас так привлекает в танках:
- Огромный выбор машин – нет больше игр с таким выбором различных танков, даже у ближайших конкурентов;
- Хорошая графика и неплохие спецэффекты – актуально с патча 8,0;
- Возможность как настоящий танк валить деревья, стены и заборы;
- Выбор тактики согласно классу (арта – бьет через всю карту, ПТ – устраивают засады или же давят оборону, ЛТ – светят и так далее);
- Большая аудитория – что как не солидная клиентская база дает вам ощущения причастности к чему-то великому;
- Хороший звук – создает ощущения от настоящей бронемашины;
- Возможность прокачки танка, ветки и экипажа – все самое лучшее и интересное с игр типа ММОRPG, но при этом не настолько сложное, что дает возможность разобраться всем;
- Самая подробная статистика – что как не статистика дает вам ощущение собственного превосходства над противником, а ее рост – знание о том, что вы прогрессируете;
- Возможность совместной игры взводом, в КБ, возможность состоять в клане и участвовать в битвах;
- Различные акции, дополнительные бонусы в виде резервов, доходов от укрепленных районов, награда за выполнение личных боевых задач;
- Постоянное обновление игры – что есть, то есть, игра не стоит на месте;
- Поддержка пользователей – пусть и не идеальная, но по самым важным вопросам вам постараются помочь;
- Возможность делать видео по любимой игре, а также писать статьи и участвовать в форумной жизни – отличный выход для творчества;
- Возможность реализовать свои креативные наклонности – множество игроков были удостоены наград за создание макетов танков, аппликаций, рисунков и так далее;
- Возможность получить работу в ВГ – небольшая возможность, но учитывая масштабы компании, вполне реальная
Заключение
На этом наше повествование прерывается, а разговор о минусах World of Tanks мы продолжим в следующей части игры и заодно попробуем разобраться в том, что же такого привлекательного было в старых играх, что мы продолжаем с любовью о них вспоминать.
Читайте также:
Что случилось с World of Tanks? Недостатки. Часть 2