Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (6 Голосов)

Что произошло с WOT? Проблемы. Часть 3

Вступление

О недостатках игры сказано даже больше, чем о преимуществах, впрочем, это тоже хорошо, ведь если идет обсуждение, то игра на слуху и все в порядке. Как бы там ни было, но делать попыток в углубленном раскапывании потаенных тайн столь обширного списка как положительных, так и негативных сторон мы не станет, но вкратце попробуем провести сравнение и разобраться в основании проблемы, в любом случае список плюсов и минусов игры мы уже рассмотрели.

Раньше и сейчас, мир игр изменился

Итак, вы прекрасно помните, какими были игры раньше – простые графически, далеко не с самым запутанным сюжетом, частенько они были занятием на пару-тройку вечеров, не более. Исходя из этого от нас не требовались большие затраты времени и еще, не стояло сверхзадач по прохождению уровня или прокачке персонажа, танка, потому что всем было откровенно наплевать что ты там прошел, только единицы понимали о чем речь.

Vagrant Story не могла похвастать отличной графикой

Рисунок. Vagrant Story не могла похвастать отличной графикой, но обладала всему лучшими чертами RPG - сюжет, огромный мир, комбо и сложная система развития, богатый выбор оружия

Например, вам удалось пройти сложнейшую игру типа «Рембо» на «восьмибитке», осилить «Holy Diver» на «Сеге» или затяжную «Vagrant Story» на консоли – отлично, вы понимали, что сделали довольно непростой шаг вперед. Вы все же оказались сообразительнее сверстников, которым не хватило или ума или терпения, чтобы это пройти, но все же это являлось уделом узкого круга лиц, пусть и тешило самолюбие. Потом появился гениальный «Мортал Комбат» и начиная с третьей части он на целых пару лет поглотил умы всего подрастающего поколения того времени, да что там их – даже взрослые в лихорадочном порыве читали игровые книжонки-справочники и пытались освоить парочку комбо или завершений боя, типа «Friendly». Пожалуй, только тогда, началось некое формирования игрового сообщества, потому что в школах и даже институтах на парах сверстники обменивались результатами вчерашнего игрового вечера, как он или она круто обыграли друга (подруг) и каких из следующих персонажей они попытаются выучить и опробовать в бою. Это был настоящий ажиотаж, который собственно и обеспечил столь громкий успех самому обычному фильму про кунг-фу с элементами мистики – «Mortal Combat» (первая часть).

Mortal  Combat 3 произвел настоящий фурор в мире игр

Рисунок. Mortal  Combat 3 произвел настоящий фурор в мире игр и был игрой, в которой хотелось сразиться другими игроками

Нечто подобное мы можем видеть с вами сейчас – самый обычный и даже странноватый фильм «Белый Тигр» получил неплохую аудиторию, а самый обычный и даже сильно отстающий по реализму от «Спасения рядового Райана» блокбастер «Fury» был воспринят на «ура» всей целевой аудиторией, а ведь это стало возможно именно благодаря интересу к бронетанковым войскам и технике, что вызвало с годами игра World of Tanks.

Что тогда случилось с WoT

Примерно года три назад в игре что-то пошло не так, то ли аудитория поменялась, то ли то число изменений в игре, что было сделано, но не отбалансированно, внесло столь сильный диссонанс, что у многих игроков танки стали вызывать раздражение, а не радость, стоит добавить сюда также тот факт, что игра потеряла новизну тематики и уже приелась многим, несмотря на постоянное обновление. Пожалуй, не имеет смысла перечислять минусы, как и плюсы, мы это уже сделали, но ряд важнейших правок нанесли игре замедленный, пусть и поправимый ущерб – например, ввод барабанных танков сделал игру на медленных ПТ жутко раздражающей, когда ты не можешь ничего противопоставить врагу, а ведь в игре должны быть контрмеры, иначе нет баланса. Более того, потребовалось время, чтобы понять, что эти танки наносят больше всего урона и потом им стали нерфить орудия и не только, но все равно их вес в игре остается огромным. Ввод сербоголды поначалу вызвал море радости, ведь теперь можно было пробивать то, что раньше было табу, но прошло немного времени и владельцы мощных танков начали понимать, что их броня уже мало что значит, ведь их просто разбивают в лоб голдовыми снарядами.

САУ - вечная проблема WoT, как считают многие, хотя от сербоголды проблем куда больше

Рисунок. САУ - вечная проблема WoT, как считают многие, хотя от сербоголды проблем куда больше

Заключение

Ввод японских тяжей вызвал бурный интерес, но вскоре стало понятно, что они совершенно поломали баланс на мидле, а будучи в топе просто в лоб едут и уничтожают все, особенно если нет артиллерии в бою.

Перекопка карт вроде бы облегчила жизнь ЛТ и СТ, теперь они не страдали от дальних попаданий, но смысл в ПТ стал пропадать, ведь они всегда работают с предельных дистанций, а нерф эффекта от кустов сделал игру на крупных ПТ вообще сплошным мучением.

Вывод якобы «неиграбельных» карт и ввод новых, еще более неудобных, вызвал настолько много негатива, что разработчики, забыв о своей гордости, даже снизошли до всеобщего голосования, что было абсолютным новшеством в их долгой деятельности. Впрочем, долгое игнорирование мнения комьюнити привело к накоплению такого неудовлетворения, что даже в случае выхода самого обычного патча, которому просто дали не самое удачное название (Рубикон), вызвал такую бурю негатива, что пришлось собирать конференцию из гайдоделов на Кипре, чтобы хоть как-то успокоить разбушевавшуюся толпу. Возможно, все это и хорошо для игры, ведь вокруг нее все время что-то происходит, но важно помнить, что хорошая игра не раздражает и это куда более надежный залог ее стабильности и долгой жизни.

Читайте также:

Что случилось с танками? Почему они начали раздражать? Часть 1

Что случилось с World of Tanks? Недостатки. Часть 2

Что случилось? Чего не хватает танкам. Часть 4

Комментарии

Guest
+1

Guest

:oops: бесит уже эта игра, за пол года игры наигрался до Блювотины, три боя норм отобьёшь и начинаются не пробития и промахи.