Ответы от EU разработчиков (Слава). Часть 2
- Автор: WOT Express
- Категория: Новости
- Версия: Нет версии
Продолжаем Вас знакомить с ответами разработчиков с EU сервера. Это вторая часть ответов от разработчика WG Славы.
Так как внутриигровая система жалоб была раскритикована, возможно стоит ввести систему схожую с таковой в Кораблях? Что бы можно было не только пожаловаться но и поблагодарить игроков. И ещё создать так называемую карму в профиле. Это может внести немного позитива в игру?!
Хорошая идея, почему бы и нет. Но это не решит проблему токсичности в игре, причина которой, в слишком большом разрыве между хорошими и плохими игроками.
Вот что хотелось бы увидеть в балансере так это +/-1 уровень боя для лоулвл техники, хотя бы до 3 лвл, что бы он не страдал с 5-ми.
Мы хотим упростить геймплей на 1-4 уровнях, и возможно Ваши пожелания будут выполнены.
Что будет с танками с большой альфой, такими как Jagdpanzer E 100, Waffenträger auf E 100, FV215b (183)?
Альфа будет переработана в сторону уменьшения урона за выстрел. А по поводу HESH снарядов, им нужна своя механика работы.
Пояснения по поводу голды. Она должна быть лучше, но не обязательно только большим пробитием. Например, они могут иметь большую альфу (HESH снаряды для Jagdpanzer E 100, например) или дать танкам, которые отыгрывают роль снайпера, вместо кумулятивов прем подкалиберы, что бы легче было выцеливать.
Небольшое пояснение по поводу навыков и умений экипажа. Мы планируем 2 типа: прокачиваемые пассивные (например ремонт, маскировка и т.д.) и те которые нужно будет активировать самому, и он будет активен некоторое время, после чего уйдёт в перезарядку для повторного использования (Виртуоз - например).
В будущем мы планируем переработать перки и экипаж. Мы хотим сделать одну сущность или командира, или капитана как в кораблях.
Читайте также: Разработчик WOT Слава отвечает на вопросы игроков EU. Часть 1