Ответы разработчиков: Слава Макаров от 10.08.2016:
- После “Рубикона” менеджмент разработчиков был полностью заменен. Сейчас Слава Макаров является Креативным Директором;
- Роль артиллерии нужно изменить, и это тестировалось в “Песочнице”. Но ник-то не собирается их мгновенно реализовывать, впереди еще множество тестов;
- На сегодняшний день существует проблема “супер быстрых проигрышей”, и это была одна из задач которую пытались решить в “Песочнице”;
- В игре должно появится обучение игроков базовой тактике;
- Парадокс повторяющихся карт доложен быть изучен и проанализирован. Старые карты нужно убрать или переделать. Но в целом, Славе нравится как сейчас работает департамент карт;
- Для нового матчмейкера нужны ЛТ 10 уровня, и команда разработчиков сейчас трудиться над их вводом;
- Проблема премиум снарядов за серебро происходит от инфляции общего пробития и большой дальности обзора, а не от самих снарядов. Именно эти проблема и будут решаться;
- Пока непонятно, будет ли готов новый балансер в этом году;
- Решение медленных танков есть только одно - их нужно сделать быстрее;
- Михаил Жевец(Шторм), помогает сейчас определить состояние проекта. В будущем он не будет играть каких либо ключевых ролей в проекте;
- Возможность +/-25% будет пересмотрена после того как разберутся с дистанциями боя в “Песочнице”;
- ЛБЗ пересмотрят и поправят(если будет что править). Славе в целом нравиться идея ЛБЗ;
- Нерф Т-22 ср. был инициирован непосредственно Славой, и он считает, что нельзя заставлять игроков играть в какие-то режимы посредством награды в виде “перекаченого” танка;
- К Танкам 2.0 вернемся тогда, когда разберемся с текущими;
- Новый матчмейкер должен быть более комфортным. В нем будут ограничение на создания взводов из арты, а так же новая пирамида распределения уровней в команде.