Ответы разработчиков. Стенограмма эфира «В Землянке»
- Автор: WOT Express
- Категория: Новости
- Версия: Нет версии
Ответы разработчиков WoT.
Стенограммы выходных стримов. Стенограмма эфира Wargaming.FM программа «В Землянке» Sound Designer Евгений Трубин (Тема: Звуки 2.0 и звуковой движок в WoT):
- Звуки двигателя, выстрелы и внутренние звуки это всё настоящие звуки, записанные на настоящих машинах.
- Мы ориентировались на такой звук, который бы не давил на игрока, дабы игрок мог постоянно играть, мы консультировались со специалистами; задача не навредить игроку и сделать игру комфортной.
- Звуки двигателя в игре разбиты по мощностям и по типу: бензин/дизель.
- Возраст на старые звуки технически невозможен.
- Фундамент для звуков заложен огромный, в этом обновлении мы физички не смогли внести большего, но будет много интересного, касательно звуков...
- Мы знаем и понимаем, что женская озвучка нужна в игре!
- Расширения звуков в дальнейшем будет.
Константин Солдатов (Foton64rus):
- По Шведам сделаны замеры, собрана информация, если и будут то очень нескоро, новые ветки очень дальний КТТС.
- Увеличение нынешних карт по размеру - нет.
- В Апреле будет уже информации по 9.15
- В 9.15 будут интегрированы некоторые моды в клиент.
- По запрещённым модам ведутся комплексные работы.
- За баланс взялись недавно, будут правки, без сроков.
- Гусеница цепляется за край здания - знаем, подправим, нужна дополнительная информация.
- В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise
Стенограмма эфира Wargaming.FM программа «В Землянке» Копирайтер отдела PC/Console Game Localization Виталий Бугорков. (Тема: Локализация игрового клиента WoT):
- Игра переведена на 39 языков.