Представляем утренний дайджест. Ответы разработчиков World of Tanks от 12.03.2016. Шторм (Михаил Живец) отвечает в ЖЖ. Много всего.
По поводу КВ-5, вы уже столько бронированных танков наводили, взять хотя бы японцев, плазмоганов, тоже куча ПТ различных уровней. Может уже пора поднять пробитие пушки, что бы на равных с ними бороться? Или спилить 50 мм с кормы башни и проварить на ее лоб?
Пока без комментариев по этому вопросу.
Ребаланс арты будет. В процессе.
В смысле на арте теперь можно будет играть эффективно, а не русскую рулетку?
Без комментариев.
А можно еще один круг добавить по аналогии, для отображения дальности стрельбы (для пулеметов и некоторых сау критично)?
Обсудим, спасибо.
По балансировщику будут в целом серьезные подвижки.
Но пока без каких либо подробностей. Правки сделаем, но, как обычно, видение баланса у каждого своё и воспринято всё будет крайне неоднозначно. Будет всякое по балансу.
А вот и зря, звук сбитой гусли сильно раздражает, можно подумать я сам не понимаю, что если мой танк не едет, то значит что в нём что-то сломалось. Нужны либо отключающие "галочки" (которых вы всё время боитесь).
Настроек так уже скоро будет как в винде.
А вылезти из окошка 640/480 настройки не планируют? Ну как там во всех ааа играх. Настройки на весь экран, на фоне иногда можно и результаты твоих действий над ними увидеть.
Да, это нужно делать обязательно.
Вот интересно почему мнения по звукам расходятся в абсолютные крайности?
Это как с музыкой как мне кажется. Восприятие обычно крайне полярно.
А ХП техники на миникарте по Alt не планируется?
Пока не обсуждали этот момент.
А лог урона будет? Очень огорчает невозможность узнать кому и на сколько урона кинул, равно как и от кого и чем только что прилетело.
Возможность внедрения рассматриваем, но пока без комментариев.
Звуки выстрелов в сравнении со старыми гораздо менее информативны, то же самое касается и звуков попаданий разными типами снарядов, фугасов от крупнокалиберной артиллерии. Звуки рикошетов и непробитий вообще напоминают звуки из столовой или кухни...
Есть огромное количество отзывов с совершено противоположной окраской. И их больше.
Ещё на тесте просили сделать пресеты. Но нет, вот вам новый Wwise, кушайте не обляпайтесь.
Увы, свобода выбора не всегда реализуема по разным причинам.
Часы в ангаре?
Вот этого в планах нет.
А какой смысл располагать уровень нуля для спидометра на отметке 10 часов? Скорость назад показывается тоже вправо?
На машине скорость назад тоже вправо показывается :)
Нельзя отключить звук срабатывания лампочки и звук, когда критуют модули - баг или фича?
Не баг.
Кстати, фарм меняли в превосходстве/в общем? А то чет в минус начал часто уходить.
Не трогали вообще никак.
Нормальную кратность прицела уже тоже в клиент добавили? Это первое, чего не хватает после патча!
Будет в будущих патчах.
Где выбрать локализации национальных языков?
В лончере.
Просьба сделать возможность выбора между старой и новой схемами звуков в клиенте, всего одну галочку.
Это технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка".
А что там с Т34? Что там ему апнули? Сведение лучше сделали? КД уменьшили?
Края крыши немного усилили. Сделали также как было до перевода в HD.
Ну не могу я пока по другому тут отвечать к сожалению :(
Искренне извиняюсь, но не могу. Могу вообще ничего не отвечать и не комментировать. Так будет лучше?
Карта "Скрытая деревня" вернется ли?
Да, не вернется.
Вы по Type 59 не надумали никаких изменений делать, апать в смысле?
Пока никаких планов нет.
Многострадальный STA-2 на консолях выпустили льготным. Можно ваш комментарий по реализации подобного на ПК?
Нет.
Артобат в ближайших патчах не перерисуется в HD?
В 9.15 пока нет.
112 - Когда ап этой злосчастной тарантайки и будет ли так же гореть в лоб Кировец-1?
Ребят, пока без частностей. Прорабатываем общие вопросы.
По ЛБЗ пока без комментариев :(
Может теперь хавок?
Будет и без него всякое интересное...