Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (1 Голос)

ЛБЗ - карта «Редшир», что она нам несет. Часть 2

Вступление

В прошлый раз мы с вами говорили, какие тактики могут использоваться на карте «Прохоровка» для выполнения ЛБЗ на урон и засвет, а теперь мы попробуем вкратце разобрать, какие возможности таит в себе сложная по структуре карта «Редшир», которую к тому же постоянно меняют, что не дает устояться наработанным ранее тактикам.

Редшир, ты такой разный…

Теперь перенесемся во всеми нами «любимый» Редшир. Хотя это и шутка, но на самом деле для выполнения ЛБЗ на легких танках эта карта вполне подходит, и даже учитывая гористую местность, в ней есть масса мест для маневра легкого танка, а также есть места для засады. Разумеется, мы имеем ввиду засаду исключительно для наблюдения для соперником, чтобы зарабатывать косвенный урон, но бывает так, что попадаются «уникальные» команды, которые играют настолько хорошо, что приходится самим дамажить.  В таком случае вам надо искать места с двойными кустами или откатываться назад перед выстрелом.

«Редшир» с каждым патчем все красивее и на нем все сложнее играть

Рисунок. «Редшир» с каждым патчем все красивее и на нем все сложнее играть

Кусты по центру – клондайк для светляка

Одним из таких мест выступают кусты по центру, которые расположены в выбоине между холмами, как раз там располагается база, когда вы играете в режиме «Встречный бой». Раньше это место было просто идеальным, чтобы подсвечивать продвижение противников по правому (от вас) флангу и таким образом мешать их атаке, а еще и самому набивать урон. Правда, данный приемчик быстро узнали все толковые ЛТводы и стали активно этим пользоваться. Как итог – никто и почти никогда не атаковал на этом направлении, так как, даже проскочив засвет, вы тут же нарывались на обстрел в борта с холмов. Это привело к тому, что карту решили кардинально переделать и уже на этом направлении вырос полуразрушенный замок (точнее он был уже давно, но его перенесли и выдвинули вперед), также окружив его рвом, что дало возможность заходить с фланга не только с центральной дороги на замок, но и пройти по рву, что создавало идеальные условия для атаки СТ.

Участок «магических» кустов по центру

Рисунок. Участок «магических» кустов по центру

Какие правки в тактику внесла переделка карты

Исходя из этого, нам теперь нужно учитывать угрозу с правого фланга и идеального отката в сейвовый пул уже не получится, так как тут же вы получаете от противника, который стоит на холме в кустах по направлению к горному кряжу, за которым обычно идет бодание тяжелых танков. Честно говоря, подобная переделка карты мне показалась излишней, ведь теперь и светляку на данной позиции толком не поработать, так еще и выровняли холм с респы у деревни и также сгладили холмы там, где обычно пряталась арта у нижнего респа, да и вообще – теперь респы поменялись местами и названиями, бывший «верхний» респ теперь стал ниже, чем нижний респ. Заодно потеряла свою идеальную оборонную позицию бывшая верхняя база – не стало холма с большими домиками, за которыми обычно держали оборону медлительные ПТшки. Зато теперь светляку проще простого влететь на самую базу противника, кружить там как душе угодно и давать координаты для огня союзникам, ведь особых препятствий там нет, высоких холмов, что мешали подъехать – тоже нет. Короче говоря – раздолье, так еще и защиты у противника там почти никакой, ну есть домик у респаума, пара выбоин за дорогой и много деревьев, вот пожалуй и все что осталось от грандиозной оборонительной позиции. Ну что тут сказать – браво ВГ, хотели как лучше, а получилось как всегда, теперь респаум, который имел преимущество в обороне, но не имел преимущества в атаке на начальном этапе боя, его потерял.

Замок по правому флангу со рвом, дали возможность атаковать с нижнего респа и подсвечивать центр

Рисунок. Замок по правому флангу со рвом, дали возможность атаковать с нижнего респа и подсвечивать центр

Пока враг спит

Чисто оборонительный респаум, с которого рашили обычно только через реку к камням и далее, стал менее защищенным в плане угловой точки, где обычно стоят артоводы, но при этом наличие грамотных светляков может свести на нет все усилия противника. Чаще всего так и случается – увлекшись боданием у камней, противник забывает про базу, куда влетаем мы на своем шустром танке и светим, кружим, забираем артиллерию, а потом в образовавшуюся брешь устремляются даже унылые кемперы и враг попадает в двойной охват.

То есть, исходя из этого, можно сказать, что у нас есть две основные возможности – изначальное стояние с подсветкой на левом фланге у реки или на правом – ближе к замку, это если рассуждать для респаума у большой горы. В обоих случаях мы даем свет союзникам, но позиция слева может быть долгоиграющей, так как слева обычно от местности играют крепкие ПТ и враг долгое время не может перевалится через реку, а в это время вы стоите и получаете бонусы за свет и косвенный урон.

Во второй позиции мы можем рассчитывать на подсвечивание врага у реки и перехода их к дороге на замок, что могут использовать союзники, но потом нас могут поджать вражеские светляки и придется менять позицию. Или же нам там будет стоять достаточно сложно из-за «глазастых» СТ, так что выгоднее будет нырнуть под мост и к самой базе – наводить порядок в рядах вражеской артиллерии.

Заключение

Обе стратегии выглядят достаточно привлекательными с точки зрения выгоды от засвета, который мы получим, тут важно лишь помнить золотую истину – нужно четко знать и понимать когда пришла пора дать на газ и уходить в другую сторону, или же напротив – лететь в самый центр, чтобы срубить куш пока не поздно.

Читайте также:

ЛБЗ - требования, соло-игры, лучшая карта и другое. Часть 1

Добавить комментарий

Защитный код