Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (2 Голосов)

Е-25 - велоцираптор. Часть 3

Вступление

В данной части мы продолжаем обзор премиумной ПТ-САУ Е-25 и в данном случае детально разбираем тактики и уловки, наиболее востребованные на данной машине.

Наблюдатель

Если есть возможность просто светить – так и делайте, иногда пассивный урон может достигать несколько тысяч, а все благодаря хорошей позиции (волшебный куст Прохоровки), кроме того за счет обзора мы подсвечиваем большую область, а самих заметить сложнее, чем некоторых светляков. Даже если противники будут наугад бить по таким кустам, то шансов попасть в низкую Е-25 не так уж и много. Иногда за пассивный урон вы получите огромный бонус опыта и серебра, многим удавалось на той же Прохоровке и Редшире набивать более 6к урона за бой, что сделать силами собственного орудия очень и очень сложно.

Хитрец

Всегда возите штук пять фугасов, это может вам помочь в сбитии захвата (ударяя по гусеницам противника), а также поможет расчистить линию огня, например на Прохоровке, когда стоите на горе или на ж/д, а еще пример – «Песчаная река», когда с барханов приходится вести огонь в сторону деревушки. Фугасы намного быстрее сносят домики, а учитывая ограниченный боезапас это важно. Кроме того, не забывайте о балансе ББшек и голды – рекомендую возить не более 16-ти подкалиберных, иначе фарм не имеет смысла, кроме того, обычно этого хватает сполна, ну кроме редких случаев попадания в самый низ списка. Разумный минимум голды – 12-ть подкалиберных, ниже этого числа не советую опускаться, также 5-8 ОФ-снарядов. Хотя если вы играете ради фана, то можете хоть сверху на танк прицепить ящики с голдовыми боеприпасами, хотя это и странно, ведь это машина для фарма в первую очередь. Впрочем, учитывая число школьников, а также статистов помешанных на цифрах, то не приходится удивляться и такому применению машины для заработка серебра.

Е-25 - велоцираптор. Часть 3

Экономист

Учтите, что боезапас имеет свойство быстро заканчиваться в основном из-за высокой скорострельности танка, так что не палите наугад, берегите снаряды, иначе попадете в патовую ситуацию и придется спасаться бегством. Не стоит во всю палить по противнику, который уже более 5-ти секунд как ушел из засвета и не нужно бездумно расстреливать мешающие домики где-то на Энске, лучше объехать и занять более выгодную позицию – так и сэкономите и одновременно сбережете боеприпасы для последующего противостояния.

Средний заработок на танке с учетом премиум-аккаунта составляет 35 тысяч – это некая золотая середина. Да,  вы можете заработать и сто тысяч, а можете слить бой с сухим остатком в 12 тысяч, многое зависит от того как отбалансило и куда. Для повышения вероятности побед рекомендуется использовать взвод, но учтите, что кидать будет тоже к взводам, так что все будет зависеть от того, кто опытнее. Поэтому лучше формировать взвод с машиной ниже уровнем, тогда есть шанс лучшего баланса. Иногда неплохо работает комбинация Е-25 и М18 «Хелкет», а еще лучше, если во взводе премиум танк с пониженным уровнем боев – только подбирайте союзника так, что бы он тоже что-то мог решать в бою, иначе это будет нечестно и игрой в одни ворота.

Е-25 - велоцираптор. Часть 3

Резюме

В общем, Е-25 это определенно хорошая машина и даже с учетом ее минусов (малая альфа, слабая броня, боезапас) она выглядит достаточно привлекательно. Пусть ее сейчас можно будет взять только по праздникам, но это не уменьшает актуальность машины – она неплохо фармит и главное – на ней очень приятно играть, так как машина быстрая и послушная, все равно, что после совко-вазов пересесть на БМВ.

Единственное, что существенно портит нам жизнь – это уровень боев 2+, где с этим орудием вообще нечего делать, мы там просто мешок для отработки ударов. Но на этот случай у разработчиков всегда есть коронный ответ – действуйте со второй линии, но вот они забыли о том, что сейчас все во второй линии и лишь единицы лезут вперед, кстати не получая за это особых бонусов. А в целом да – машина стоит своих денег, кстати, скоро она будет в HD, а возможно даже будет переделка модели по габаритам, это будет очень интересная тема, учитывая тысячи владельцев этой машины, но об этом уже в другой раз

Добавить комментарий

Защитный код