Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (6 Голосов)

Проблемы WoT. Борьба классов, перекопки карт и переапы ЛТ. Часть 2

Вступление:

В данной статье мы с вами поговорим о следующих проблемах игры:

  • Нерф одного класса техники неизбежно приводит к подъему другого класса (например, нерф арты дал возможность ПТ играть менее напряженно);
  • Перекопанность некоторых карт внесла дисбаланс в игру;
  • Проблема установки слишком мощных орудий на ЛТ, что дало им возможность играть как легкие ПТ-САУ типа М18 до нерфа.

Хроники Риддика

Если посмотреть хронологию серьезных нерфов техники и ряда капитальных правок, то выходит перекос за перекосом, одно глупое решение вслед за другим. Целенаправленно уничтожая класс легких танков (вспомним, что они сделали с Т-50 – с шустрой и комфортной машины, что на скилле позволяла забирать в дуэли даже могучие КВ-1 и КВ-2, сделали медлительный и проходной ЛТ), вдруг все неожиданно поняли, что нам как стало не хватать ЛТ, куда же они делись?

Т49 - тот редкий ЛТ, который может бороться со всеми типами техники в игре

Рисунок. Т49 - тот редкий ЛТ, который может бороться со всеми типами техники в игре

Для исправления ситуации было предпринято решение добавить новые легкие танки высокого уровня, но если посмотреть на советскую ветку, где все более-менее сбалансированно, то наличие таких машин как Ru251 и в особенности Т49 сделали из этих танков что-то невероятное. Да, можно сказать, что у них высокий уровень боев, но извините, тот же Ru251 не должен на голде пробивать в лоб тяжелые танки 10-го уровня, просто не должен, иначе, зачем они вообще нужны? То есть, маленький танчик с диким коэффициентом маскировки из инвиза расшивает танк типа Е-100 – вы издеваетесь? Разработчики оправдывают это тем фактом, что после нерфа артиллерии ее стало меньше и некого атаковать тем же ЛТ, а также учитывая перекопанность карт, что усложнило круговые маневры, они решили дать ЛТ хоть какое-то средство, чтобы влиять на ход боя. В итоге получился такой вот опус – легкие танки с мощными пушками, в мире холмистых карт, где они легко могут от УВН (все, кроме WZ-131/132) накидывать вражеским танкам с минимумом риска для себя, оставаясь при этом долгое время незамеченными, и имея возможность первыми отступить.  И это учитывая тот факт, что сербоголда снизила роль брони вдвое, так что решает сейчас местность и скорость, ну и запас НР, но никак не броня. А такие машины как Т49 вообще являют собой образец абсурда, хотя некоторые скажут – это есть уникальный и неповторимый геймплей. Но стоит вам на медленном танке 7-го или восьмого уровня попасть один на один с ним на открытую карту, как вы тут же поймете всю абсурдность ситуации. Ведь вас будут замечать намного раньше, а вы – напротив, и до того как вы успеете заметить противника, он пустит в вас мощный фугас, который снимет 200-400НР даже при попадании в лоб, где не исключена вероятность критов. Так вы и будете беспомощно за ним гоняться и отдавать НР, ругая в душе и ВГ и себя за то, что сели играть в столь несбалансированную игру.

WZ-131/132 - тот редкий тип топовых ЛТ, который не выбился из баланса

Рисунок. WZ-131/132 - тот редкий тип топовых ЛТ, который не выбился из баланса

КТТС или центр отписок пользователям

Конечно, разработчики или вообще ничего не ответят, или же скажут что-то в духе «ну а как ему воевать в нынешних условиях?», на что можно будет ответить следующее – а может не надо было так перекапывать карты, ведь на них теперь неудобно играть и ПТ, ЛТ и даже СТ без хороших УВНов. Ведь несложно же было понять и просчитать наперед, что облегчая жизнь средним танках и кое-где тяжелым, вы создаете неудобства для целого ряда машин. Достаточно сейчас поиграть на классической медленной ПТ и вы поймете как сложно найти простреливаемый участок, а воевать по-другому вам не позволят ТТХ машины, ведь создавалась она для борьбы с бронетехникой и укреплениями, где важная была или броня, или орудие, или и то и другое, а скорость – в последнюю очередь, в этом деле спешить ненужно. Самое забавное, что «как бы» борьба перекапыванием карт с артой, на самом деле не дала особых результатов, конечно, мест для укрытий стало больше, но и арта не потеряла способности накидывать через всю карту. Зато возник целый спектр новых проблем – легкие танки с мощными пушками, которые стали вести себя как наглые и самоуверенные легкие ПТ-САУ, а при этом ПТ-САУ потеряли возможность работать от дистанции. Теперь любой скилловый СТ или ЛТ, пользуясь складками местности, элементарно сближается с окопавшейся ПТшкой и разбирает ее в ближнем бою.

Т28 и Т95 - данные классические ПТ-САУ сейчас наиболее остро чувствуют проблему перекопанности карт

Рисунок. Т28 и Т95 - данные классические ПТ-САУ сейчас наиболее остро чувствуют проблему перекопанности карт

Заключение

В общем, проблем возникло больше, чем ожидалось – с одной стороны занерфив ПТ, и забрав у них просторные и ровные карты, разработчики дали возможность остальным классам чувствовать себя безнаказанно. На том же Эль-Халуфе раньше тяжи боялись сунуться в сторону базы, а теперь они легко уходят с линии огня, скрываясь в многочисленных складках местности, так тщательно для них отрисованных. ПТ без башни, скорости и УВН остались не удел и это – явный перекос баланса. Про обнаглевшие от безнаказанности легкие танки, в особенности Т49 и М41, которых в рандоме наплодилось миллион и только разработчикам не видно как они рвут рандом, особенно на некоторых картах – стоит поговорить отдельно, но это уже тема для следующей статьи.

Читайте также:

Проблемы WoT - природа нерфов или Минск слезам верит. Часть 1

Добавить комментарий

Защитный код