Т-54 первый обр. - уровень боев, броня, подвижность и экипаж
- Автор: KotyaraWtanke
- Категория: Статьи
- Версия: Нет версии
Вступление
В данной статье мы с вами поговорим о достаточно противоречивом премиумном советском среднем танке восьмого уровня – Т-54 первый образец, узнаем о его плюсах и минусах, и для каких целей подходит машина и какие требует усилия для реализации собственного потенциала.
Кто есть кто
Первое, что вы должны знать при покупке премиумного танка Т-54 первый образец, это то, что он не имеет льготного уровня боев, то есть ваш скромный СТ 8-го уровня, который по устоявшейся и столь же глупой традиции ВГ уступает аналогичным прокачиваемым танкам 8-го уровня по ряду характеристик, будет бодаться с Е-100 и ИС-7. В общем, танк заведомо слабее того же Т-44 (ну в плане брони он лучше, но в боях с топами куда важнее именно скорость, ведь стреляющий голдой Е-100 не особо переживает, когда у вас в ВЛД 90-мм или 120-мм), но попадать он будет именно в такого рода бои. То есть – приготовьтесь страдать. И если тот же Т34 выживает за счет сверхмощного орудия, а АМХ CDC за счет феноменальной подвижности, то у нас есть неплохая броня, но работает она эффективно только против танков 7-8-го уровня и то при условии что:
- Вы не нарвались на ТТ8 или ПТ8 у которых пробоя итак хватит;
- Вы попались на честного игрока, который не стреляет голдой.
Хитрости бронирования и скорости
С одной стороны все как бы выглядит неплохо – 120-мм лобового бронирования корпуса, что соответствует 180-мм приведенной брони, причем все под хорошим углом и стоит немного довернуть корпус и большинство снарядов уходит в рикошет. Правда есть НЛД, который далеко не такой сильный и пусть он не так уж огромен, но попасть в него несложно уже со средней дистанции. А вот с ним все сложнее – ВЛД при небольшом повороте уже едва пробьешь, а вот НЛД даже при крутом довороте пробивают топы. Причем эти «повороты» чреваты тем, что вы нехотя подставляете под удар передний каток, а это не только нахождение в неподвижном положении под огнем противника, но и вероятное критическое повреждение не только боеукладки, но и вы удивитесь – баков. Хотя, я бы не назвал Т-54(п.о.) танком, который часто горит, но все же иногда случаются чудеса – например, в атаке на скопище артоводов я получил с короткой дистанции попадание фугасом в лобовую броню, что привело к возгоранию танка, хотя калибр прилетевшего «чемодана» был за 152-мм, тем не менее, было очень неприятно. Тут вы скажете, мол, следовало брать с собой огнетушитель, но вся проблема в том, что из-за того что брони на танк нацепили много (даже борта по 80-мм), но двигатель остался прошлый - на 520 л.с., в мобильности мы потеряли.
Рисунок. Могучий ВЛД закрывает спереди большую часть танка
Сами понимаете, что динамика танка по сравнению с тем же Т-44 существенно упала, по сути, мы получили «раскачанный» 44-й, но при этом у нас нет выбора более мощных орудий (одно радует – немного апнули орудие и оно не уступает той же ЛБ-1) и нет возможности поставить топовый мощный двигатель. Отсюда вытекает следующее – вам так или иначе надо будет улучшать мобильность танка, а сделать это можно несколькими способами:
- Установка улучшенной вентиляции;
- Использование ленд-лизовского масла;
- Изучение боевого братства всему экипажу;
- Использование «Доппайка»;
- Изучение механиком-водителем навыков «Виртуоз» и «Король бездорожья».
О навыках замолвим слово
Как вы понимаете, прокачка навыков - это процесс долгий и требует не только терпения, но и правильного подхода в выборе приоритетов, а если у вас «нулевой» экипаж, то я вам советую начинать прокачку с «Боевого братства», так вы быстрее всего выйдете на этот полезный скилл. Только учтите, что одним из модулей надо будет использовать «Ящик с инструментами», иначе ремонт будет длиться опасно долго, что недопустимо для такой машины. Зато вкупе с модулем «Вентиляция» эффект для всего экипажа будет существенный – 10% ко всем характеристикам, что дополнительно можно усилить «Дополнительным пайком», но тогда вам придется стараться и тащить бои, потому что этот расходник стоит целых 20-ть тысяч.
Именно из-за высоких затрат предпочтительнее использовать «Ленд-лизовское масло», пусть оно и не дает сразу по всем направлениям бонусов, но в 4-ре раза дешевле и вносит неплохую прибавку к мощности двигателя, верткости и скорости поворота башни.
Рисунок. Самый "разящий" премиум-танк 8-го уровня - Т34
Кстати, мехвод самолично может внести большую лепту в рост подвижности машины, но для этого надо будет выкачать три навыка – «Боевое братство», «Король бездорожья» и «Виртуоз», что достаточно долго и проблематично. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что Т-54 (первый образец) не совсем удачно подходит для прокачки экипажа, поскольку для комфортной игры сам требует опытного состава танкистов, тем более что для прокачки экипажа есть куда более комфортные танки и выкачка там идет в разы быстрее. Например, тот же Т34 за счет пушки и УВН (плюс крепкая башня) вывозит почти с каждого боя достаточно урона, чтобы стабильно качать экипаж, и он не имеет проблем с пробитием, причем даже 10-к, что нельзя сказать о нашем танке, который даже после слабенького апгрейда, в частности пушки, стал немного лучше пробивать цели (подняли планку со 175-ти до 183-х миллиметров). В общем – попотеть придется, что лично для меня выглядит странным, платишь большие деньги за машину, так еще и должен из кожи вон лезть, чтобы нафармить серебра.
Заключение
Тема орудий и фарма это уже само по себе немало и в формат данной части не поместится, но если вам интересно, то мы продолжим разговор об Т-54 первый образец в следующих частях.
Читайте также: