Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (2 Голосов)

Ответы разработчиков: Слава Макаров от 10.08.2016

Ответы разработчиков: Слава Макаров от 10.08.2016:

- После “Рубикона” менеджмент разработчиков был полностью заменен. Сейчас Слава Макаров является Креативным Директором;

- Роль артиллерии нужно изменить, и это тестировалось в “Песочнице”. Но ник-то не собирается их мгновенно реализовывать, впереди еще множество тестов;

- На сегодняшний день существует проблема “супер быстрых проигрышей”, и это была одна из задач которую пытались решить в “Песочнице”;

- В игре должно появится обучение игроков базовой тактике;

- Парадокс повторяющихся карт доложен быть изучен и проанализирован. Старые карты нужно убрать или переделать. Но в целом, Славе нравится как сейчас работает департамент карт;

- Для нового матчмейкера нужны ЛТ 10 уровня, и команда разработчиков сейчас трудиться над их вводом;

- Проблема премиум снарядов за серебро происходит от инфляции общего пробития и большой дальности обзора, а не от самих снарядов. Именно эти проблема и будут решаться;

- Пока непонятно, будет ли готов новый балансер в этом году;

- Решение медленных танков есть только одно - их нужно сделать быстрее;

- Михаил Жевец(Шторм), помогает сейчас определить состояние проекта. В будущем он не будет играть каких либо ключевых ролей в проекте;

- Возможность +/-25% будет пересмотрена после того как разберутся с дистанциями боя в “Песочнице”;

- ЛБЗ пересмотрят и поправят(если будет что править). Славе в целом нравиться идея ЛБЗ;

- Нерф Т-22 ср. был инициирован непосредственно Славой, и он считает, что нельзя заставлять игроков играть в какие-то режимы посредством награды в виде “перекаченого” танка;

- К Танкам 2.0 вернемся тогда, когда разберемся с текущими;

- Новый матчмейкер должен быть более комфортным. В нем будут ограничение на создания взводов из арты, а так же новая пирамида распределения уровней в команде.

Добавить комментарий

Защитный код