Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (2 Голосов)

Ответы разработчиков. Стенограмма эфира «В Землянке»

Ответы разработчиков WoT.

Стенограммы выходных стримов. Стенограмма эфира Wargaming.FM программа «В Землянке» Sound Designer Евгений Трубин (Тема: Звуки 2.0 и звуковой движок в WoT):

- Звуки двигателя, выстрелы и внутренние звуки это всё настоящие звуки, записанные на настоящих машинах.

- Мы ориентировались на такой звук, который бы не давил на игрока, дабы игрок мог постоянно играть, мы консультировались со специалистами; задача не навредить игроку и сделать игру комфортной.

- Звуки двигателя в игре разбиты по мощностям и по типу: бензин/дизель.

- Возраст на старые звуки технически невозможен.

- Фундамент для звуков заложен огромный, в этом обновлении мы физички не смогли внести большего, но будет много интересного, касательно звуков...

- Мы знаем и понимаем, что женская озвучка нужна в игре!

- Расширения звуков в дальнейшем будет.

Константин Солдатов (Foton64rus):

- По Шведам сделаны замеры, собрана информация, если и будут то очень нескоро, новые ветки очень дальний КТТС.

- Увеличение нынешних карт по размеру - нет.

- В Апреле будет уже информации по 9.15

- В 9.15 будут интегрированы некоторые моды в клиент.

- По запрещённым модам ведутся комплексные работы.

- За баланс взялись недавно, будут правки, без сроков.

- Гусеница цепляется за край здания - знаем, подправим, нужна дополнительная информация.

- В 9.15 предоставим мододелам инфу по Wwise

Стенограмма эфира Wargaming.FM программа «В Землянке» Копирайтер отдела PC/Console Game Localization Виталий Бугорков. (Тема: Локализация игрового клиента WoT):

- Игра переведена на 39 языков.

Добавить комментарий

Защитный код