Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (2 Голосов)

Небольшое интервью от разработчика QA-отдела

Представляем вам интервью от одного из разработчиков из QA-отдела. По его просьбе мы сохраним анонимность.

Кем вы работаете?

Квалити-Ашуренс (QA)

Сколько вы работаете?

3 год

Чем занимается ваш отдел?

Мы занимаемся контролем качества того или иного контента в патчах, которые собственно и готовим к релизу. Кроме того мы контролируем работу наших программистов, чтобы были все при работе. Имеется у нас программа, в которой мы выписываем задачи для каждого отдела. Есть такой момент, что если лица выше QA-отдела хотят чтобы было именно так и это идет в разрез с взглядом QA, то перечить бесполезно. Сказано - сделано.

Насколько хорошо оцениваете работу WG над каждым отдельным проектом?

Блиц, Xbox, PS4 - отлично, Lesta - идет уверенно вперед. В Японии хороший офис, а вот с киевской Persha беда. Masters of Orion сейчас также расте, там не только WG работает, но и из других студий народ подтянули (из г.Балтимиор точно и Чикаго консультирует). Единственное они графически пролетели и рендер перепиливают под DX 12 и на Win10 будет отлично идти. Возникла проблема сейчас в наличии лишних кадров в офисах, организация полетела чуток вниз. Набрали ненужных HR-ов, которые шастают по офисам и мешают работать, мотивируя работника работать лучше за какое-то вознаграждение.

Какие изменения стоит ждать в игре, с которой работает ваш отдел WG?

Ровно никаких. Наш отдел просто проверяет. Есть правда история с одним танком, который мы якобы забраковали, но на самом деле всё нормально. Просто надо было найти причину отложить танк на потом.

По каким причинам игроки столь негативно относится к WG?

Давайте начнем по порядку. В одном из интервью один из разработчиков рассказывал о работе QA-отдела. Мы, кто работает в этом отделе, играем в игру достаточно много и это работа у нас такая. Мы проверяем и как те или иные изменения повлияли на игру и на игроков и многое другое. Так что говорить, что мы тут убогий отдел как минимум безосновательно. Проблема не в нас, а в организации выше (как захотели, так и сделали).

Кроме того проблема в самих игроках. А именно в вайне, который исходит от игроков. К примеру вайн над той или иной веткой, которую пилят пара сотен человек и вводят в игру. Но да, игроки знают лучше, ведь их компьютер, который был куплен где-то в подвале за 150 баксов не тянет Fallout 4 на максималках, а WoT на минималках лагает. Среди американцев и европейцев такого вайна не замечается. Если есть вайн, то будет он осмысленно и с пруфами весьма весомыми. Достаточно часто смотрят на европейцев с американцами и делают танки по их аргументированным находкам на всех регионах. Вот заведено у них так, что аудитория адекватнее и лучше.

Вам нравится WoT PC?

Если разложить по полкам, то получим следующее. Плохо с коммьюнити (игроками), но вина в них самих. Безосновательно орать в чат, что при счете 1:14 ты, сделав тот самый один фраг, виноват в поражении команды как минимум бред. Нравится действительно графика. Хотите лучше графику? Проблема в самой организации. Орать на меня, что в Xbox всё на порядок лучше весьма двойственно будет (хоть я с ними больше работаю). Да, в консольке графика лучше, но бои там не столь динамичные. Так что уделить внимание атмосфере приятно, пока едешь на нужную точку. А вот в PC-танках наоборот, бои динамичнее и сложнее. Если соединить бои в кроссплатформенные (Xbox + PS4 + PC), то ваше коммьюнити (игроки) смогут показать свой скилл, которого нет (управление как минимум на компьютере легче).

Если М.Живец не способен ответить на вопрос чем-то конретным, кроме как "не в моей компетенции", то проблема в категории доступа?

Давно говорилось и не раз, что да. Что разрешено говорить, то и говорит. Снова проблема в игроках, которые любую информацию воспринимают слишком близко к себе. Разное

Среди волонтеров (по всему миру, а не RU-регион) есть те, кто специально играет и работает, нарабатывают танки уникальные и идут на торговую площадку продавать аккаунты. Фактически разработчики запрещают подобные операции, но если торговля идет, то значит игра живет и кому-то эти аккаунты нужны. Таким образом опускают руки на таких моментах. Кроме всего указанного, стоит уделить внимание такому интересному моменту, что в американском регионе торговля бонус-кодами допускается только на определенных закрытых торговых площадках, где обман наказывается минимум плохими отзывами и максимум арестом.

200-250 тысяч игроков WoT свалили играть в WoWS.

На Xbox-танках и PS4-танках будет кроссплатформенность позже, но пока идет тест - стоит подождать.

Добавить комментарий

Защитный код