Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (3 Голосов)

Т95 - ползающий монстр. Медленный и непопулярный. Часть 1

Вступление

В данной статье мы с вами поговорим об одной из самых страшных и в тоже время непопулярных машин World of Tanks, причем как в классе ПТ-САУ к которым она собственно и принадлежит, так и в целом среди высокоуровневой техники.

Т95 – почему так тебя не любят?

Т95 – это одновременно мощная и в тоже время достаточно уязвимая машина, если все сильно сократить, то можно прийти к выводу о том, что главные причины и главные минусы машины это отсутствие хоть какой-нибудь адекватной динамики и маневренности. Без преувеличения можно сказать что это самая медленная машина среди всей высокоуровневой техники и одна из самых неторопливых моделей техники в игре. Ее динамика уступает даже традиционным «черепашкам» игры, танкам типа А39 «Тортойзе», Черчилль VII или АМХ40.

Даже неторопливый "Торт" быстрее нашей Т95

Рисунок. Даже неторопливый "Торт" быстрее нашей Т95

Данный список можно перечислять долго, но даже неторопливые пехотные танки британцев, чувствуют себя почти спринтерами рядом с ней, ведь они выжимают со своих моторов по 18-24 км/ч, а наша Т95 по 12-14 км/ч. Добавим сюда еще тот факт, что поворотливость ходовой части добавляет проблем в игре, так как что Т28, что Т95 всегда страдают от заходов во фланг и тыл, из-за недостаточной верткости. Зачастую из-за того что машина столь медлительная, то самой правильной тактикой будет оставаться на прикрытии базы или самых важных направлений. Не имея возможности достаточно быстро добраться до самых активных мест на карте и постоянно страдая от артиллерии и заходов в борт более шустрых союзников, многие игроки бросают прокачивать данную ПТ-САУ и проходят до Т110Е3 за счет свободного опыта. С одной стороны экономят время и нервы, а с другой – пропускают отличный способ тренировки терпения и мышления с запасом на 2-3 хода вперед, так как данная машина не прощает ошибок. Впрочем, вернемся к нашим баранам и посмотрим на конкретные цифры.

Ходовая часть - сложный механизм замедленного действия

Разумеется что настолько могучая штурмовая САУ, что разрабатывалась для прорыва мощнейших укреплений немцев на побережье Нормандии должна была иметь мощную броню, тяжелую пушку и соответственно – большой общий вес. Расплачиваться за это приходилось не только проблемами при транспортировке, переходам по мостам, но и снижением общей маневренности. Как результат – потребовалось создать мощное шасси со спаренными траками, что обеспечивало меньшее давление на грун и лучшую проходимость, но в результате верткость ПТ вышла не очень. Судите сами – 16 град/сек в стоковом варианте и 18 град/сек с топовой ходовой. То есть это примерно на уровне жутко неповоротливой ИСУ-152, но та хотя бы имеет хорошую линейную скорость, а мы – нет. Если у вас еще остались в памяти «приятные» воспоминания о маневренности Т28, то не расстраивайтесь – самое приятное еще впереди.

Ходовая часть для Т95

Рисунок. Ходовая часть для Т95

Поверьте, вам потребуется не менее сотни боев, чтобы привыкнуть к неторопливости данной ПТ-САУ и подстроиться под соответствующий геймплей. С другой стороны, нехватка скорости научит вас не гнать впереди всех и мыслить более рассудительно и в большей степени – от обороны. Более того, проведя хотя бы боев 50, вы начнете замечать, что стали больше внимания обращать на детали карт, что раньше уплывало из вида по причине спешки. Эта машина спешки не любит, а взамен дает вам шанс немного потренировать наблюдательность и расчет.

Плата за историчность

И кстати – не торопитесь ругать машину за медлительность, смотрите сами – более 90-тонн может поднять топовая ходовая Т95, то есть машина по массе на уровне КВ-4, но в отличии от него она реально была построена и проходила испытания, так что и двигатели для нее тоже установлены реальные (то есть не факт что КВ-4 ездил бы лучше, чем стоковый вариант, если смотреть под призмой историчности). То есть, если в случае с КВ-4 ему немного добавили динамики за счет доступа к двигателям, которые на самом деле вряд ли были доступны, то в случае Т95 такого «подарка» нет, так что придется терпеть «историчность» машины. И хотя компенсируется столь серьезный минус мощной 300-мм броней и крутой 155-мм пушкой с отличной стабилизацией, тем не менее, в сегодняшних реалиях игры с ее скоростными «картонками» с барабаном заряжания она все равно ощутимо страдает, впрочем, об этом и прочих особенностях динамики Т95 мы поговорим в следующей части статьи.

КВ-4 даже в нынешнем виде куда менее "историчен", чем Т95, особенно по части двигателей

Рисунок. КВ-4 даже в нынешнем виде куда менее "историчен", чем Т95, особенно по части двигателей

Заключение

Скопление минусов не дает игрокам по-настоящему оценить мощь Т95 и главное – нехватка динамики. Не так давно разработчики пообещали улучшить динамику не только Т95 , но и Т28, так что в будущем вам играть будет куда проще и приятнее, так что не упустите шанс поиграть на все еще самой хардкорной ПТ игры и потом вы почувствуете разницу, кроме того – вы станете обладателем редкого игрового опыта.

Добавить комментарий

Защитный код