Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (3 Голосов)

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 4

Что было с Т-54 и Type-59

Итак, мы с вами подошли к завершающей части нашего повествования и постараемся сделать общие вывод из полученной информации. В любом случае, нам достаточно взглянуть в историю нерфов техники, как становится ясно, что чаще всего это вносило негатив, но тем не менее были хорошие моменты. Например, достаточно вспомнить ситуацию с Тип-59, конечно же, владельцы машины были расстроены когда ее сначала понерфили, а потом вовсе вывели с игры, но если вы были простым игроком, которому данный танк был не по карману и вы вынуждены были играть на прокачиваемых танках, то прекрасно помните что сделать что-то с ним в то время было сложно, даже ТТ8 зачастую ему проигрывал в дуэли, чего быть не должно, так как это ломает баланс в игре, и простым игрокам нет смысла вообще выходить в бой. Тогда волна недовольства сильно выросла, и было принято решение вывести его из продажи. Хотя есть небольшое сожаление по этому поводу, ведь его уже почти невозможно приобрести легальным способом, но в общем для игры это было правильным решением. Следующий пример – ситуация с Т-54, ведь спустя короткий период после релиза данный танк просто заполонил рандом, в каждом бою было по 6-10, а то и 12-ть (!), танков Т-54. В ту пору появилась присказка – «побеждает та команда, в которой больше 54-ок».

Легендарный Т-54 вышел настолько хорошим, что тоже попал под нерф

Рисунок. Легендарный Т-54 вышел настолько хорошим, что тоже попал под нерф

Собственно, они гоняли по карте с огромной скоростью, быстрые, приземистые, с отличной броней и динамикой, мощным вооружением – это был идеальный танк для статиста и даже для среднестатистического игрока (их не просто так прозвали «тараканами»). Это был идеал и вожделение для многих, именно в ту пору многие стали играть в WoT ради одного-единственного танка. Было круто, я ведь помню это время, но в итоге все это привело к огромному дисбалансу – страдать стала большая часть техники, даже топовые ПТ и ТТ стали неиграбельными. После чего было принято решение о нерфе, самое главное – снизили прочность ВЛД и уже ТТ8 спокойно пробивали туда Т-54. Возможно, это было неисторично, возможно этого в действительности не было, и танк на самом деле мог выдерживать такие попадания без проблем, но баланс это ломало и давало повод для вайна многим тем, кто качал другие ветки техники, что было для игры в целом плохо, и в итоге нерф стал неизбежен.

История с «Хелкетами»

С М18 «Хеллкет» на старте все было достаточно неплохо, скажем даже больше – машина не была популярной у игроков, потому что она была плохо защищена, да и мощностью особой пушка не отличалась, но пришло время, когда увеличили общую точность стрельбы, а также все это приправили появлением золотых снарядов за серебро и данные машины заиграли новой краской, и напротив, тот же АРЛ44, что ранее тащил за счет лобовой брони и мощного орудия, стал практически не у дел, как и схожие с ним машины. Вообще, сербоголда дала почти каждому возможность попробовать мощные боеприпасы, но как стало вскоре понятно – она поломала всю систему танков, что играли от брони. Позже были небольшие правки, в которых понерфили кумулятивы, что тоже не соответствует действительности и лучше бы они вообще ничего не трогали. А что касается «Хелкетов», то после того, как этот танк во взводах активно стали пиарить такие водомесы как «Вспышка» и прочие, то он стал набирать популярность.

Благодаря гайдам, обычная ПТшка со слабой броней стала очень популярной

 

Рисунок. Благодаря гайдам, обычная ПТшка со слабой броней стала очень популярной, хотя ей в этом также помогли ряд технических перемен в игре

Дошло вскоре до абсурда – по два-три взвода «Хелкетов» с каждой стороны, что на открытых и поросших кустами картах делало борьбу с ними очень сложной задачей, да и в городе от них было немало хлопот. В итоге, из-за роста популярности танк не только заполонил рандом, но и возросла его общая статистика, в итоге чего он стал выбиваться из нормативов, да и средний уровень стал неиграбельным для многих, кто не хотел ездить только на «Хелкетах». В итоге приняли решение его понерфить, да только перестарались – танк загорался от каждого второго попадания, даже если у вас стояла защита баков  углекислым газом, и выучен был навык «Чистота и порядок». Кроме того, занерфили задний ход – вот что уж точно было лишним и далеким от реальности, ну а про то, что снаряды стали падать в землю, а пушка ПТ теперь стреляла медленнее таковой у танка – вообще промолчим, тут итак все понятно. Тем не менее, проблему решили и теперь «Хелкетов» в рандоме раз-два и обчелся, зато Т67 теперь пруд-пруди и бесят даже больше, чем в свое время М18, просто потому что не может быть какой-то американский прототип лучше легендарной СУ-85 или StuG-IIIG.

Post Scriptum

Так что не всегда нерф был злом, зачастую он был необходимостью, как и в ситуации с артиллерией, от которой не было покоя нигде, кроме городских карт и в итоге стало привычными видеть по 6-8 артиллерий в бою. Разумеется всем, кто артиллерию считал скучным классом, приходилось туго и оставаться в роли «мяса» они не хотели, а после того как начался отток игроков, было принято решение о тотальном нерфе артиллерии. Хотя без перекосов не вышло, но в целом для игры это было полезно. Впрочем, нерфы последних двух-трех лет зачастую вызывают недоумение, а в особенности – вывод из игры вполне неплохих карт, но это уже вопрос к отделу кадров, кого понабирали в ВГ и  там кто делает столь «важные» вещи, впрочем – это уже другая история. Хотя в отношении карт все грустнее, ведь любимый «Порт» не вернешь, к примеру, а в плане танков – всегда есть альтернатива – купил похожий танк и снова получай положительные эмоции.

Читайте также:

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 1

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 2

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 3

Добавить комментарий

Защитный код