511111(1 Голос)

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 3

Что же делать

Понятно, что вам хорошо знакома данная ситуация и что вы уже не хотите даже вникать в перипетии безумства «нововведений» от разрабов, а желаете найти простой выход из сложившейся ситуации. Итак, сейчас вы получите гениальный и настолько же простой совет, который хоть и не сразу, но позволит вам повлиять на разработчиков, даже если они делают вид что им все равно, а главное – вам будет играть комфортно и без нервомотки.

М6А2Е1 (Гусь) – это премиумный танк, который ждал апгрейда целых два года

Рисунок. М6А2Е1 (Гусь) – это премиумный танк, который ждал апгрейда целых два года

Как вы знаете, долгое время разработчиков просили апнуть М6А2Е1, то есть «Гуся», так как машина была огромная, заметная и ей нужна была адекватная лобовая броня, как миниимум. Два года разработчики делали вид, что все хорошо и только спустя столь долгий период они апнули этот танк. К чему это все ведь танк редкий и мало кому интересен? – самое забавное, что подобные вещи происходят даже с обычными танками и если вам интересно пару лет мучать и ждать когда танк апнут – вперед, вас никто не держит. Если же вы помимо упрямства, еще и обладаете хорошей чертой характера под названием гибкость и адаптируемость, то вам не чужды альтернативные решения. Вот и не упрямствуйте и примите решение, что вам делать – мучатся дальше или перейти на другой танк. Более того, только после того, как танк забрасывает огромная аудитория и на нем никто не играет (это касается целых веток), разработчики начинают суетиться и придумывать вещи. Давайте вспомним ветку британских СТ – только после года забвения, вдруг начали сначала раскручивать ажиотаж вокруг FV4202, то его выводя, то оставляют – подогревали интерес, а когда приняли решение, то не только дали новый топовый СТ, но и взамен дали возможность получить бывший топ в виде премиум-танка 8-го уровня. То есть, интерес к ветке был искусственно увеличен, правда на какое-то время, так как «Чифтейнов» в рандоме опять мало и как всегда куча Т-62 и «Объект 140», которым реклама не нужна, потому что они итак тащат.

Что вы получите взамен

Подходим к выводам – что же вы получите взамен, если решитесь забросить свой любимый танк и выбрать то, что сейчас играбельнее? Во-первых, вы перестанете нервничать, так как занерфленный танк бесит вдвое больше, чем новый, это факт. Во-вторых, вы получите новые впечатления и опыт от игры, а чем он разнообразнее, тем более скилловым игроком вы можете быть. И в-третьих – потратив немного времени на переобучение, вы снова сможете «нагибать», так как мастерство никуда не делось и просто надо немного перестроиться на новый тип танка.

"Cromwell" - британский средний танк, что стал популярным после нерфа М18 "Хеллкет"

Рисунок. "Cromwell" - британский средний танк, что стал популярным после нерфа М18 "Хеллкет"

Из минусов тут только пара важных моментов – вам будет очень жаль любимую машину и тех приятных моментов, которые вы вместе провели, и второе – вам поначалу будет трудно, ведь придется играть на немного другой машине. Как пример – некоторым игрокам потребовался целый месяц, чтобы после перехода от М18 на «Кромвель» начать играть на уровне тех навыков, что были ранее, тем кто перешел на Т67 было немного проще, но это все же на уровень ниже, не будем забывать об этом. Тем не менее, сейчас много скилловых игроков катаются на британском СТ6 и показывают хороший геймплей и как-то перестроились. Кстати, автор был одним из первых, кто в своих гайдах предложил «Кромвелль» как альтернативу «Хеллкетам», после чего это стало мейнстримом, а мои гайды вы можете посмотреть на канале Koldunblog на ютуб.

Так что не стоит зацикливать и мучатать себя терзаниями по поводу нерфа машины – вы не только ничего не докажете разработчикам, но и нервы потратите, а вот забросив танк и перевернув страницу, вы не только снова будете получать удовольствие от игры на других и не менее хороших машинах, но и таким шагом, вы быстрее подтолкнете разработчиков к решению апнуть вашего любимчика, ведь «заброшенные» игроками танк – это очень плохо для отчетности, а ведь перед Кипром надо отчитываться и показывать что у нас все хорошо. А как вернуть танку популярность? – акциями? – да, но это ненадолго, а вот если его немного апнуть, то результат будет куда более ощутимым и долгоиграющим. В общем, не рвите душу и не тратьте нервы на борьбу с разрабами, просто забейте на занерфленный танк и пересядьте на то, что сейчас играбельно, ведь если поискать, то можно найти кучу альтернатив, в конце концов – посмотрите гайды и получите нужную информацию о том, что лучше всего выбрать. Если проводить параллели с историей М18 (грустной историей), то есть отличные варианты взамен – Т67, Кромвелль, М10 Вольверин, М10 Ахиллес и даже Т20 и М6, у всех этих машин есть много общего и большую часть наработанного опыта вы там сможете реализовать.

Читайте также:

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 1

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 2

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 4

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

ааа - 10/12/2016 - 10:42

аааа

hola putos - 10/12/2016 - 00:59

hola putos

сергей - 09/12/2016 - 17:59

круто

bobdemix - 06/12/2016 - 21:23

Всем привет

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

слава - 03/12/2016 - 09:40

скажите в каком виде или формате писать?

Шайтан-Труба - 30/11/2016 - 18:12

Где Hellcat? Его заждался мой фугас!

лехи - 29/11/2016 - 13:38

ЗДАРОВА

123 - 26/11/2016 - 00:09

Привет, лёхи

слава - 24/11/2016 - 20:27

всем привет

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото