511111(2 Голосов)

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 2

Впрочем, это не ново, давайте вспомним историю с советскими светляками, когда по причине борьбы за историчность (в игре, где историчности нет в помине), был жутко занерфлен Т-50, а Т-50-2 вообще вывели из игры. Скажем так – многие забросили не то, что эту ветку, они даже с обиды в игру полгода не заходили, вот это был ход разработчиков – гениальный прямо скажем. Хотя если в отношении Т-50-2 можно было сказать, что он был слишком быстрый и это портило баланс, так как попасть по нему было почти невозможно, особенно тогда, когда танк не заносило и не было «импутлагов», то зачем трогали Т-50? Возможно, боялись, что все пересядут на него, странное решение, мягко говоря, наплевательское на чувства игроков, но и нелогичное – ведь любой адекватный и не зажравшийся разработчик понимает, что при правке баланса, надо оставлять для игрока запасной вариант, чтобы было, куда потом наработанный скилл реализовывать. Но у нас ВГ это небожители и собственно им подобный плевок многие так и не простили (про Е-25 вообще молчим), как итог – многие вообще поуходили с легких танков, после чего разработчики с полными наивного гнева глазами заметили, что легких танков в игре стало очень мало – аяяяй, да как же это так?! Совершенно не понимая, что в этой ситуации виноваты только они сами, вслед за этим было выпущена целая плеяда легких танков, причем сделали ее настолько хорошо, что нерф некоторых машин уже давно очевиден для опытных игроков, но разработчики тянут резину, делая вид, что ничего не происходит.

Т-50 это пример одного из самых жестких и глупых нерфов, который имел далекоидущие последствия

Рисунок. Т-50 это пример одного из самых жестких и глупых нерфов, который имел далекоидущие последствия

От истории к действиям

Таким образом, было проделано немало нерфов, которые откровенно испортили танки и сделали их или посредственными, или же вообще неиграбельными. Возьмем тот же Т29 – танк, когда-то имел достаточно неплохую подвижность, пусть и уступал «ИСам» и «Тиграм», при этом он еще обладал скорострельностью до 10-12 в/м, которая сейчас ниже ровно в два раза, взамен ему лишь немного укрепили броню крыши башни и все, так что глядя на сегодняшний Т29 вообще сложно понять, за что его хвалить, от былой мощи остались крохи. Теперь вспомним плеяду немецкой техники, начиная от таких машин как «Тигр», «Хуммель» и вплоть до Е-75, всем понерфили мощность двигателя, делали это открыто или втихаря, но тем не менее это факт, а взамен дали лишь улучшенную проходимость по грунтам слабое утешение на фоне ослабевших в разы двигателей. Чаще всего, тотальный нерф, как и вывод некоторых карт – глупость несусветная, но как мы знаем, наши разработчики почти не играют в свою игру, а потому мало понимают ее глубинные процессы, куда хуже, чем среднестатистический игрок, который по 2-4 часа в день проводит в танках. Кстати, это нормально и напоминает ситуацию с Компартией, которая всегда была далека от народа и плохо понимала, что происходит внутри общества, а закончилось все неожиданным распадом Союза. Другой пример – директор машиностроительного завода, если он проработал на участке хотя бы 3-5 лет, будет знать ситуацию и людей, а также будет получать информацию из первых уст куда успешнее, чем директор, который ни сном, ни духом в машиностроении и которого назначили прямым указом сверху. Даже если он будет иметь техническое образование, тем не менее, он сможет понять суть процессов, но поднаготной он знать не будет, так как слишком далеко от народа.

Эль-Халуф - яркий пример карты, которую можно назвать "нерфом", ведь после переделки она стала бесполезной для ПТ и даже для ЛТ

Рисунок. Эль-Халуф - яркий пример карты, которую можно назвать "нерфом", ведь после переделки она стала бесполезной для ПТ и даже для ЛТ

Примерно такая же ситуация сложилась в ВГ, добавим сюда еще жуткое себялюбие и чванство разработчиков, которые частенько считают геймеров завистливыми и тупыми созданиями, которые страдают игровой зависимостью и получим картину Репина – «приплыли». Самое забавно, что именно честолюбие зачастую диктует им столь глупые решения и именно гордыня не дает им найти общий язык с народом, но самое смешное, что они не понимают, что народ все понимает и втихую их презирает, а иногда и в открытую. И вместо того, чтобы пойти навстречу игрокам, они чистят темы на форуме, прекращают сотрудничество и поддержку некоторых гайдоделов, а особо ретивых приглашают к себе на работу, чтобы на юридической основе закрыть им рот, дабы не вещали правду сотням тысяч фанов WoT. Наверное, так проще, хотя больше это похоже на глупое упрямство и чванство – мы знаем больше и лучше, а вы – тупые днари играйте в то, что мы вам написали, точка. Ладно, все это понятно и многие уже забили на это и даже не пытаются вести диалог со столь твердолобыми разработчиками, а попытки ВГ ввести в обиход передачу, в которой «солидный» разработчик с каким-то сопляком пытаются сделать вид, что они столько лет не слышали народ, а тут вдруг спохватились – выглядят жалко и нелепо, впрочем, команда проплаченных троллей и там напишет сотни благодарственных комментариев.

Читайте также:

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 1

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 3

Как сделать так, чтобы не пригорало от игры. Часть 4

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

ааа - 10/12/2016 - 10:42

аааа

hola putos - 10/12/2016 - 00:59

hola putos

сергей - 09/12/2016 - 17:59

круто

bobdemix - 06/12/2016 - 21:23

Всем привет

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

слава - 03/12/2016 - 09:40

скажите в каком виде или формате писать?

Шайтан-Труба - 30/11/2016 - 18:12

Где Hellcat? Его заждался мой фугас!

лехи - 29/11/2016 - 13:38

ЗДАРОВА

123 - 26/11/2016 - 00:09

Привет, лёхи

слава - 24/11/2016 - 20:27

всем привет

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото