Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (5 Голосов)

Проблемы WoT - природа нерфов или Минск слезам верит. Часть 1

Вступление

В данной статье мы с вами попробуем проанализировать суть накопившихся за годы в игре «World of Tanks" проблем и в частности – уделим внимание нерфам техники (смены характеристик танка в худшую сторону), частой завышенности характеристик советских танков в ущерб другим веткам, постоянной переделке вполне играбельных карт, в тот момент когда не меняются и не выводятся из игры всем опостылевшие старые карты, отличающиеся скучным и растянутым во времени геймплеем.

Начало безумия

По сложившейся традиции разработчики компании Варгейминг принимают решения, основываясь на данных сухой статистики, а никак не на данных реальных дел в игре. Правда, иногда они опрашивают ведущих игроков, командиров кланов и киберспортсменов, но зачастую это или формальность или небольшое уточнение, чтобы уже окончательно подчеркнуть точность собственноручно выбранного решения проблемы, даже если проблемы нет. При этом годами могут не замечаться абсолютно очевидные проблемы, например, что Е-25 вообще не надо было добавлять в игру – машинка слишком быстрая, на нее почти не действует инерция, а стабилизация орудия, будто танк на воздушной подушке, все это из разряда теории абсурда, разумеется. А если уже добавили, заработали на мини-имбе столько денег, то надо было бы дать ей реальные размеры и не портить о себе мнение, пожадничав, когда машину выводили в марафон, но голду купившим за реал так и не вернули.

ИС-3 после перевода в HD стал настоящей "имбой" и заполонил собою рандом

Рисунок. ИС-3 после перевода в HD стал настоящей "имбой" и заполонил собою рандом

Впрочем, это дело прошлого, зато сейчас можно наблюдать очередные перекосы в балансе о которых все знают – ИС-3 после перевода в HD имбоват, он быстр, улучшилась броня, в НЛД теперь бить сложнее, а ВЛД пробить еще труднее, что заставляет игроков усиленно тратить на него подкалиберные и кумулятивы, а все это приводит к необходимости покупки премиум-аккаунта (ВГ вправе зарабатывать, как и любая геймдевная компания, но не столь же откровенным способом). Легендарный и реально воевавший «Кингтигр» на его фоне выглядит печально и это неправильно, ведь игра изначально строилась на историчных машинах и все свои события, акции и праздники (ивенты и прочее) запускает именно в период данных исторических событий. Отсюда следует вывод что, когда надо запустить ивент в каком-то городе или ту же акцию на выходных, то это всегда привязывается к определенному событию в интервале Второй мировой, а что касается техники – то тут как получится. Вообще, нелюбовь к немецкой технике и переапанность советских танков, что была реализована в последние три года, стала уже давно очевидна старожилам игры. Забрать мощные двигатели у «Тигров» и «Хуммеля», понерфить великолепную «удочку» (75-мм длиноствольное орудие L/100) у «Пантеры» - это было великолепным решение с точностью до наоборот. По сути, это лишило данный огромный танк, который итак заметно слабее в игре, чем был на самом деле, возможности поражать противников с предельной дистанции за счет скорострельности, точности и пробития, потому как ни скоростью, ни альфой как и броней, он похвастать не может. Учитывая, что шквал слез льется в основном на РУ-кластере, где подавляющее большинство играет на советской технике, и это привело к перекосам в игре, в итоге многие из интересных машин поблекли и стали неинтересными.

Т29 на момент появления в игре был великолепен

Рисунок. Т29 на момент появления в игре был великолепен, но регулярные мелкие нерфы машины превратили его в обычный ТТ с крепкой башней и УВН

Например, американский ТТ7 - Т29 претерпел кучу нерфов, вспоминая каким он был ранее и какой он сейчас лично у меня не возникает особого желания выкатывать эту машину в рандом. Занерфленым оказалось почти все – танк стал заметно медленнее, стал более неуклюжим, а наличие огромной башни с мощными приборами наблюдения не остановило разработчиков взять и урезать ему обзор до уровня ИСов, чья оптика и близко не стояла к приборам наблюдения, что были установлены на Т29 (топовая башня). Такое коверканье ТТХ любимых машин в угоду чьим-то слезам по поводу того, что «мой ИС нинагибаеть, памагите» приводит к волне народного гнева, более терпеливые и гибкие просто играют на других танках, а более вспыльчивые забрасывают игру на месяцы, плодят негативные комментарии под видео от ВГ и в целом – данная тенденция вредит репутации игры и компании, что ее создала.

КВ-1С был той самой "любимой" машиной миллионов, он тоже претерпел нерф, хотя в данном случае вполне оправданный

Рисунок. КВ-1С был той самой "любимой" машиной миллионов, он тоже претерпел нерф, хотя в данном случае вполне оправданный

Ведь нельзя забирать у игроков любимые танки, просто потому что кто-то «поныл», ладно история с КВ-1С, он был явной имбой и его перевели в разные ветки, но взамен дали весьма неплохой КВ-85 со 100-мм пушкой, которая на своем уровне одна из лучших, хотя в действительности никогда на этом танке не стояла (историчность). И если бы взамен машин, что выводятся с игры приходили адекватные им, как в примере с КВ-85, то еще ладно, но вот поменять мопед Т-50-2 на МТ-25 было сущим издевательством, многие люди тогда забросили игру на полгода и больше. Ладно, можно допустить что Т-50-2 был уж слишком быстрым, но зачем вы тогда дали настолько неудачное ограничение скорости для МТ-25? – непонятно, ведь предел скорости у него доходил до 90-100 км/ч, но хотя бы две трети можно было дать, а не то что сейчас.

Заключение

На данном отрезке мы приостановим разговор о наболевшей тематике нерфов и ее природе, ряда контрастных просчетов компании в случае с правкой ТТХ отдельных танков и даже их вывода из обихода, но в следующей статье мы продолжим разбор этой актуальной и интересной темы.

Читайте также:

Проблемы WoT. Борьба классов, перекопки карт и переапы ЛТ. Часть 2

Добавить комментарий

Защитный код