511111(3 Голосов)

Новые звуки 0.9.14. Дежавю или чего нам ждать. Часть 1

Вступление

Недавно разработчики порадовали нас новостью о том, что вскоре мы получим возможность играть в любимые танчики на новом звуковом движке. Новость не из рядовых, потому что именно полноценных звуков нам давно в игре не хватало. Забавно, что не самые успешные самолетики (World of Warplanes) обзавелись полноценным звуковым движком намного раньше танков и уже успели пройти несколько ступеней усовершенствования. Еще несколько лет назад была отправлена группа специалистов по звуку в крупный американский музей авиации и там, вживую, они записывали оригинальные звуки десятков самолетов, что принимали участие в боевых действиях Второй мировой войны. В итоге, в WoWP звуки двигателей и выстрелов звучали куда убедительнее, чем в куда более популярных танках. Впрочем, самолеты самолетам, там работала команда из Киева, а тут Минск, тут своя команда. И вот эта команда собралась духом и слепила-таки чудо, которое должно всех нас порадовать хорошими звуками.

P-36 Curtiss Hawk - был одним из тех самолетов, с которых вживую записывали новые звуки для WoWP

Рисунок. P-36 Curtiss Hawk - был одним из тех самолетов, с которых вживую записывали новые звуки для WoWP

Все новое – это хорошо забытое старое

По большому счету все это уже было создано в многочисленных звуковых модах, и кто хоть немного разобрался в том, как их устанавливать, имели возможность попробовать на своем клиенте сочный стереозвук. Если я не ошибаюсь, то всего было три варианта звуковых модов, которые касаются именно звуков двигателей и выстрелов, как основных составляющих атмосферы игры в танки, которые имели существенные различия между собой. Мы сейчас не рассматриваем прочие звуковые моды, которые меняли фон музыкальной озвучки, добавляли новую озвучку в ангар и так далее, это другая история. Так вот, если условно разделить на категории эти звуковые сборки, то можно их так охарактеризовать:

  • Реалистичные звуки выстрелов и двигателей умеренной шумности (сюда же могли входить новые типы озвучки событий во время боя – озвучка попаданий, критических повреждений, зарядки орудия и так далее);
  • Громогласные звуки выстрелов и двигателей, подобие реалистичной озвучки боя – эти звуки были призваны, воссоздать весь тот грохот и хаос что стоит во время настоящего боя, очень «шумный» мод;
  • Озвучка из патча 0.8.1 – это была первая попытка разработчиков хоть как-то заменить стандартное урчание двигателей и выстрелы в стиле «пиу-пиу» на что-то более серьезное.

Начнем с последнего – озвучка из восьмого патча отличалась достаточно неплохой звуковой картиной, в частности звуки выстрелов там были реализованы на достаточно хорошем уровне. Причем сами звуки не вызывали со временем утомления и не особо надоедали, так что в целом модель вышла неплохая, но школо-комьюнити подняло вой, мол верните нам старые «пиу-пиу». Вернули, вот, наслаждаемся уже этим не первый год, а теперь хочется спросить у этих нытиков – чего же вы так радуетесь теперь новым звукам, если по вашей вине прогресс в этом направлении застопорился еще много лет назад?

 Самыми объемными из звуковых модов всегда были звуки выстрелов и двигателей, а также музыкальный фон

Рисунок. Самыми объемными из звуковых модов всегда были звуки выстрелов и двигателей, а также музыкальный фон

Впрочем, вернемся к нашим баранам, второй у нас по очереди стоит пак с громогласными реалистичными звуками боя – выстрелами, шумами двигателей от реальных танков, плюс атмосфера и так далее. Сам по себе мод достаточно мощный, он меняет звуковую картину в игре кардинально, но при этом он имеет два ощутимых недостатка. Первый недостаток – он достаточно быстро утомляет ваш слуховой аппарат. Если кто не в курсе, то по отчетам наших ветеранов-танкистов, они буквально глохли на несколько часов после затяжного боя, та же ситуация была у полевой артиллерии. Так что не ждите, что врубив на полную этот звуковой мод, вы будете часами гонять по просторам World of Tanks, выпуская снаряд за снарядом и при этом через несколько часов или не подустанете, или даже не оглохнете слегка. Второй минус мода – он достаточно тяжеловесный (стереозвук, как-никак) и требователен к железу. Плюс ко всему – он не оптимизирован для работы с дискретными звуковыми картами, так что во время игры могут наблюдаться тормоза, если у вас дискретка или недостаточно мощный процессор и материнская плата (как носитель встроенного звука). К мелким минусам данной озвучки можно отнести повторяемость шумов двигателей и некоторое несоответствие, то есть один и тот звук двигателя может быть у совершенно разных машин, а также двигатель Т-34-85 может звучать как двигатель Т-64.

Третий у нас на рассмотрении и первый по списку мод реалистичных звуков в игре отличается тем, что он немного лучше настроен для человеческого уха и не так сильно утомляет вас во время игровой сессии. Кроме того, он лучше оптимизирован, меньше ловит лаги и достаточно разнообразен. То есть повторяемости звуковой картинки вы там встретите куда реже, ком подлагивать не будет, и комфортно в танках высидеть вы сможете намного дольше.

Читайте также:

Новые звуки 0.9.14. Дежавю или чего нам ждать. Часть 2

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

hola putos - 10/12/2016 - 00:59

hola putos

сергей - 09/12/2016 - 17:59

круто

bobdemix - 06/12/2016 - 21:23

Всем привет

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

слава - 03/12/2016 - 09:40

скажите в каком виде или формате писать?

Шайтан-Труба - 30/11/2016 - 18:12

Где Hellcat? Его заждался мой фугас!

лехи - 29/11/2016 - 13:38

ЗДАРОВА

123 - 26/11/2016 - 00:09

Привет, лёхи

слава - 24/11/2016 - 20:27

всем привет

Andrey2488 - 23/11/2016 - 23:42

есть кто?

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото