Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (3 Голосов)

ЛБЗ - требования, соло-игры, лучшая карта и другое. Часть 1

Вступление

Как вы уже поняли, дорогие друзья, речь пойдет о том, что беспокоило многих (а некоторых все еще тревожит) – так уж ли хороши наградные танки за выполнение личных боевых задач (ЛБЗ)? Как вы знаете, степень значимости танка, и путь к его достижению лежит по тернистой дороге сложных и не очень задач, которые нужно выполнить по 15-ть штук для каждого класса техники, то есть всего 75-ть боевых задач и это всего лишь для одного типа техники.

T28 Concept - наградной танк за победу во второй компании ЛБЗ

Рисунок. T28 Concept - наградной танк за победу во второй компании ЛБЗ

Долгая дорога в дюны

То есть, добраться до вожделенной машины не так уж и просто, и есть целый ряд задач, которые без большой доли везения выполнить просто невозможно. Кроме того, как вы знаете, одно время ЛБЗ были построены так, что задачи типа 13-й или 14-й выполнить без совзводного было невозможно, что претило самому названию задач – личные, то есть персональные, выполняемые одним игроком. Разработчики пошли на встречу и немного поправили условия выполнения данных задач и как итог – их теперь можно выполнять самостоятельно, но легендарная «негибкость» разработчиков снова дала о себе знать, ведь некоторые ЛБЗ на урон для одного игрока имеют такие же планки как и для взвода (или небольшие отличия), что выглядит глупо, ведь одному выполнить некоторые задачи на урон очень сложно и там должна быть планка требований существенно ниже, чем для взвода. Следовательно, данный пункт требует доработок и внесения разумных изменений, чтобы создать равные конкурентные условия для выполнения данных задач, как для взвода, так и для одного игрока. Именно об этом следовало думать в первую очередь, когда разработчики вносили правки в топовые (по рангу) ЛБЗ для каждой компании (имеется ввиду - прокачка определенного танка типа Т-55А, Т28 Concept).

Под какие реалии созданы ЛБЗ для ЛТ и вожделенная «Прохоровка»

Кроме того, целый ряд задач были рассчитаны под старые реалии игры, например насветить (то есть – дать разведданные) на 5-ть и более тысяч урона. Выполнить подобную задачу сейчас можно в режиме пассивного света (он самый безопасный и дает возможность как можно дольше оставаться в бою) выполнить лишь на ряде карт и то при условии определенного поведения соперника. Например, возьмем карту «Прохоровка» - это «чудо-куст» у крайней линии карты, практически проходящий по ее середине. Там имеется возвышенность и ряд густых кустов, с которых можно насветить достаточно неплохо, но проблема в том, что сейчас эту позицию знают уже все и принимают контрмеры. Например, начинается обстрел кустов со скорострельных пушек, но если там враг чаще всего промахивается (хотя бывает что у игрока не выдерживают нервы и он убегает, даже не осознавая тот факт, что били наугад и его так и не заметили), то пара выстрелов особо-мощными фугасами от «Объект 212А» или «Geshutz Wagen Tiger» по плотно стоящим друг к другу кустам приводит или к уничтожению светляка, или же к его серьезным повреждениям и чаще всего игрок убегает с этой позиции после залпа, но иногда попадет в засвет и не успевает отъехать. В общем, все это приводит к тому, что бой зачастую развивается по не тому сценарию, который нужен ЛТ для выполнения ЛБЗ.

WZ-131 - один из лучших легких танков для выполнения ряда ЛБЗ

Рисунок. WZ-131 - один из лучших легких танков для выполнения ряда ЛБЗ

Идеальный сценарий развития событий

Самое интересное состоит в том, что именно когда противник проявляет умеренную активность, а еще у нас в команде наличествуют пара мощных САУ с адекватными владельцами, то добиться нужного результат становится намного проще. Ведь противник может продвигаться вперед, но не лезет слишком близко к нашей позиции и в это время он будет по засвету получать урон от артиллерии и танков союзников. Таким образом складывается идеальная ситуация для выполнения этой ЛБЗ. Но если происходит все то, что мы описали ранее, тогда приходится рисковать и нарезать круги по полям прохоровки, рискуя нарваться на снаряд опытного танкиста, который хорошо освоил свой танк и научился грамотно стрелять с упреждением. Тем не менее, зачастую игроки используют комбинированный вариант – сначала они еду в «чудо-куст» и уже затем, в случае угрозы – откатываются назад и начинают активно светить по центру, а иногда и уходят в деревушку и оттуда подсвечивают горку.

В любом случае это требует немалого мастерства, а пассивный свет в главном кусте – крепких нервов, ведь есть шанс самому получить «блайншот», но также иногда так хочется пальнуть в борт зазевавшемуся противнику… хотя, как ни посмотри, но сейчас Прохоровка – это наиболее удобная карта для выполнения топовых ЛБЗ на светляках. Причем именно с респа у избушек ее выполнять наиболее просто – куст ближе и откатываться назад в случае угрозы легче. Хотя, видали мы умельцев, которые с респа у горы ехали быстренько к заветному холмику и там занимали «чудо-кусты» и если в тиме союзников были нормальные игроки, а не медленно соображающие «играющие в удовольствие», то продвижение противника останавливалось в самом начале и он вынужден был откатываться к самому респауму. Естественно, за это время ЛТ успевал получить приличный куш в виде косвенного урона по засвету.

Такие карты как Руинберг, сейчас малопригодны для тактики пассивного света

Рисунок. Такие карты как Руинберг, сейчас малопригодны для тактики пассивного света

Заключение

Вот мы плавно и подошли к завершению повествования о ЛБЗ в целом и о выполнении  ЛБЗ на легких танках, в частности – на карте «Прохоровка». Возможно, в будущем мы расширим тематику рассмотрения данного вопроса, ведь чаще всего именно на ЛТ игроки останавливаются в выполнении ЛБЗ, они и понятно – самый быстрый и сложный в управлении класс техники. Можно будет рассмотреть еще подробнее другие позиции на Прохоровке, а также на целом ряде других карт, при условии развитии событий по определенным сценариям.

Читайте также:

ЛБЗ - карта «Редшир», что она нам несет. Часть 2

Добавить комментарий

Защитный код