511111(1 Голос)

Т-54 первый обр. - роль дистанции и опыта экипажа. Часть 2

Вступление

В данной части мы более подробно поговорим о бронировании танка Т-54 первый образец, в частности – в какой ситуации она проявляет себя наилучшим образом и какие условия надо соблюдать. Также мы коснемся роли экипажа, его опытности и изученных навыков, в частности, какую роль они играют для повышения шансов на победу и выживание в бою.

Снимок Т-54 (первый образец) на военном полигоне для фотоархива

Рисунок. Снимок Т-54 (первый образец) на военном полигоне для фотоархива

С броней все плохо?

М-да, наверное, я вас слишком напугал в первой части статьи, рассказывая страшные истории о том, что броня Т-54 (первый образец) совсем не тащит, хотя это и не так. Тут надо сделать поправку на то, против кого она тащит и при каких условиях, итак, рассмотрим по порядку.

Роль дистанции

Дистанция – когда танк находится на достаточном удалении от противника, то попасть в НЛД становится очень сложно, да и большинство снарядов теряют в пробивной способности, кроме того, на дистанции проще закрыть НЛД какой-то кочкой или холмиком, чтобы совсем не рисковать этой частью танка, которая однозначно самая слабая при лобовом обстреле. Еще фактор в пользу дистанции – башня, пусть там и 180-мм брони, но башня это старого образца, такая же, как на Т-44, только со скорлупой потолще, то есть она неплохо рикошетит при попадании в «скулы», но при этом отлично ловит в область орудийной маски, так как там наклоны не самые оптимальные, ну уж точно уступает башне Т-54. Отсюда возникает проблема, что в случае игры от местности (если вы такую найдете с нашими УВН), на коротких и дистанциях ниже средних, мы рискуем получить попадание в эту точку. В принципе, пушки 9-го уровня пробивают в 80% случаев и даже пушки ТТ8 с пробитием под 225-мм при точном прямом попадании могут пробить эту часть башни. Так что потанковать как на Т-54 (обычном) вряд ли получится, придется использовать старую тактику Т-34-85 - ерзание туда-сюда, которое приводит врага в замешательство и зачастую снаряды попадают вскользь и уходят в рикошет. Правда тут возникает еще одна проблема – стабилизация у нас далеко не как у премиумной «Пантеры 8,8см», так что потребуется короткая остановка для выстрела, в момент которой враг, которому чаще всего вас бояться не приходится,  и он может спокойно стоять и прицеливаться, даст вам шот и пробьет четко в лоб башни – чаще всего это оканчивается повреждением орудия, приборов наблюдения и контузией командира, ну и естественно – потерей запаса прочности с нашей стороны. Решить эту проблему отчасти можно за счет прокачки навыков «Плавный ход» (для мехвода) и «Плавный поворот башни» (для стрелка), а также установки очень дорогого и важного модуля – «Стабилизатор вертикальной наводки». Опять же, как говорилось в первой части статьи – нам потребуется уже опытный экипаж, иначе проблем не избежать и вот почему изложим ниже.

Комбинация стабилизатора и навыков (плавный ход/плавный поворот башни)

Рисунок. Комбинация стабилизатора и навыков (плавный ход/плавный поворот башни) позволяет танку вести прицельный огонь даже преодолевая преграды

Роль опыта

Неопытный экипаж - это всегда нехватка каких-то важных мелочей, которые так важны в критических ситуациях, чем это чревато в бою для нас:

  • Неопытный экипаж не будет обладать требуемыми навыками, а при прокачке нового вам потребуется поставить «Досылатель + вентиляция + ящик с инструментами», чтобы обеспечить танку мобильность, хорошую скорострельность и компенсировать еще неизученный ремонт. Честно говоря, в этой комбинации есть только один логичный вариант, где можно сделать замену – например, снять «Досылатель» и заменить его на «Стабилизатор вертикальной наводки», мы потеряем в скорострельности, но зато чаще будем попадать при коротких вылазках на противника за счет меньшего разброса при движении и повороте башни. Вентиляцию убирать глупо, ведь будут потеряны общие бонусы и особенно – в плане маневренности, ну а без «ремонта» ездить вообще опасно. Хотя, если вы играете очень аккуратно, то можете рискнуть, правда, у вас всего один ремкомплект и если попадете повторно под огонь, то враги вас вряд ли отпустят, поскольку ремонтироваться вы будете очень долго.
  • Дополнительные навыки на стабилизацию не будут вам доступны, так что вы не сможете усилить модуль стабилизации орудия, что лишит вас небольших, но столь необходимых бонусов в динамичных стычках с высокоуровневыми соперниками;
  • Опять же, неопытность экипажа может подвести в самый неподходящий момент, например, танк сам по себе не очень часто горит, чаще ему повреждают баки, но пожаром это оборачивается редко. Но может так случиться, что волей ВБРа вам сразу прилетит «пожар», так что экипаж без изученного «Пожаротушения» попросту не сможет спасти машину, а даже если вы выживете, то танк останется с крохами НР и массой поврежденных модулей.

Заключение

В данной части мы рассмотрели роль дистанции на устойчивость брони к обстрелу и влиянию ее на вероятность попадания в слабые места. Что касается экипажа, то мы разобрали, какую важную роль он имеет на выживаемость танка, пусть и влияет на этот фактор косвенно за счет своих навыков. В следующих частях мы продолжим обзор танка Т-54 первый образец и разберем, в какой ситуации танк проявляет себя наилучшим образом.

Читайте также:

Т-54 первый обр. - уровень боев, броня, подвижность и экипаж

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

ааа - 10/12/2016 - 10:42

аааа

hola putos - 10/12/2016 - 00:59

hola putos

сергей - 09/12/2016 - 17:59

круто

bobdemix - 06/12/2016 - 21:23

Всем привет

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

слава - 03/12/2016 - 09:40

скажите в каком виде или формате писать?

Шайтан-Труба - 30/11/2016 - 18:12

Где Hellcat? Его заждался мой фугас!

лехи - 29/11/2016 - 13:38

ЗДАРОВА

123 - 26/11/2016 - 00:09

Привет, лёхи

слава - 24/11/2016 - 20:27

всем привет

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото