511111(2 Голосов)

Konstrukta T-34/100. Бортовая броня. Башня. Часть 4

Вступление

В данной статье мы с вами поговорим о бортовом бронировании чешского среднего танка Konstrukta T-34/100 - что за потенциал оно в себе несет и стоит ли на него полагаться в бою? В данном случае стоит учесть тот факт, что на 6-7-м уровнях боев средних танков с крепкими бортами не так уж и много, а кто имеет там достойную броню так это тяжи. То есть вопрос тут поставлен с той стороны, что какой уровень защиты можно считать хорошим для среднего танка этого уровня – об этом мы и поговорим и проанализируем существующие цифры.

Бортовая броня

Башенная проекция

Лоб башни - если говорить о башне, то особенно выделяется здесь боковое бронирование лобовой части, если можно так сказать – отсека, в котором расположено орудие. Дело в том, что там визуально полная округлая орудийная маска, которая защищает толстым слоем 90-мм брони со всех направлений, кроме того – сама часть, прилегающая к орудию, имеет дополнительную защиту, что дает показатель более 120-мм. То есть при обстреле башни сбоку это место является наиболее крепким, и если вы играете против Konstrukta T-34/100, то в это место нужно стрелять в последнюю очередь (это правило распространяется и на другие машины серии Т-34-85, включая Т-43).

Макет Т-34/100, отчетливо видно удлиненную башню, как следствие установки более массивного орудия калибра 100-мм

Рисунок. Макет Т-34/100, отчетливо видно удлиненную башню, как следствие установки более массивного орудия калибра 100-мм

Средний отсек - если же говорить о среднем отсеке, то там 75/84-мм гомогенной литой стали, причем башня Т-34-100 имеет по наследственности с серией Т-34-76(42) башню граненой формы, только более сглаженную в этих уголках, в общем,  этот наклон дает нам приведенной брони в 84-мм и, соответственно, любой поворот бортом к противнику дает еще большее значение приведенной брони, при условии что пушка смотрит строго прямо – это если учитывать обстрел по всей бортовой проекции. Впрочем, любой поворот башни в сторону обстрела начинает сильно снижать шансы пробития. Скажу вам больше, в чем-то игра от башни напомнила мне «Маус», которого тяжелее всего пробить именно тогда, когда он немного не доводит башню в сторону противника. Примерно тоже самое происходит и с Konstrukta T-34/100 – при таких «доворотах» вероятность рикошета вырастает в разы, а наклонная боковая броня башни выступает в роли трамплина для вражеских снарядов – то есть все кинетическую энергию бронебойного болида она отправляет в небеса и то, что должно было своей энергией удара разрушить танк, по философии айкидо начинает работать против атакующего. Единственное чего не хватает башне – это скосов по бортам, такой себе приплюснутости, как на более поздних танках – это бы позволяло уводить снаряды в рикошет даже без доворотов башни – яркий пример это ИС-7, вот уж где башня так башня, даже при обстреле сбоку крупными калибрами ее очень сложно пробить из-за уникальной формы помноженной на мощь боковой брони.

Основание башни - как мы уже говорили ранее, что данное место является одновременно и самым уязвимым для обстрела и в тоже время – самым сложным в плане прицельной стрельбы. По сути это узкий участок под башней, соединяющий саму башню с корпусом. Да он круглой формы, но сам не имеет особых скосов и всегда это место считалось достаточно уязвимым, именно поэтому в более поздних конструкциях этот зазор старались свести к минимуму. Что касается цифр, то там 74-мм и этот барьер смогут преодолеть уже некоторые пушки 4-5-го уровней. В общем – пробить не очень сложно, а вот попасть – куда труднее, так что, играя на Konstrukta T-34/100 главное в такой ситуации как можно больше суетиться – это сбивает с толку противников и не дает вести прицельную стрельбу.

Детальная схема бортового бронирования Konstrukta T-34/100

Рисунок. Детальная схема бортового бронирования Konstrukta T-34/100

Командирская башня - имеет 90-мм брони со всех сторон, но не имеет скосов по аналогии с межбашенным зазором. Пробить это место несколько сложнее, но все же оно достаточно уязвимое, хотя на фоне общего бронирования танка – вполне себе неплохо защищенно. Главная защита в таком случае это снова движение, чем больше рывков, поворотов и прочих сумбурных движений, тем сложнее туда попасть противнику.

Резюме

На этом у нас обзор боковой башенной брони завершен, а более подробно о боковом бронировании бортовой проекции ходовой части танка (ну или просто – корпуса) мы поговорим в следующей статье, где постараемся наиболее подробно рассмотреть данный вопрос и возможно – провести параллели с аналогичными машинами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мини-чат

коля - 04/12/2016 - 00:05

рир

коля - 04/12/2016 - 00:04

у

коля - 04/12/2016 - 00:04

ывсм

коля - 03/12/2016 - 23:55

вус

коля - 03/12/2016 - 23:55

привет

богдан - 03/12/2016 - 14:29

12

богдан - 03/12/2016 - 14:28

1

dref - 03/12/2016 - 11:29

https://www.youtube.com/channel/UCf0dQfX4JJWknBJy8MHF14g

роман - 03/12/2016 - 10:26

1

роман - 03/12/2016 - 10:26

и что

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Отмена

Партнеры

Подписка на новости World of Tanks

Вступай в группу и выигрывай золото