Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (1 Голос)

Тыловая броня Type 5 Heavy – она есть!

Тыловая часть топового японского тяжа Type 5 Heavy имеет уникальное по прочности качество – подобной защитой этой части танка, которая реже всего по статистике попадает под обстрел, могут похвастаться единичные образцы техники в игре. Все дело в том, что конструкторы планировали эту машину как сухопутный дредноут (японцы мыслили категориями, в которых лучше разбирались), который будет способен ворваться в гущу вражеских редутов и проложить себе дорогу без особых проблем даже при круговом обстреле.

Броня тыловой проекции башни

Начнем с командирской башенки – тут круговая защита, 210-мм базовой брони, что соответствует 290-мм приведенной брони. Правда кто туда будет стрелять, если есть огромный эвакуационный люк, где всего 200-мм брони (смешно звучит для такой толщи металла). Правда для топовых пушек это не проблема, а вот для большинства соперников 7-го уровня башня почти неуязвима, то есть, если вас окружила мелочь, то достаточно прижать корму к укрытию, и вы практически неуязвимы, прям как VK4502B примерно 4-5 лет тому назад.

Боковые скосы имеют 210-мм брони и расположены под большим углом, что дает приведенной брони в 765-мм и делает их неуязвимыми.

Защита МТО

Верхняя бронеплита, что закрывает моторное отделение, на удивление крепкая – 160-мм, что с учетом наклона соответствует 220-мм, то есть бояться ваншотов от арты как премиумный Т34 не стоит, а артиллерия низких уровней вообще замается по вам кидать, особенно если вы предусмотрительно установили противоосколочный подбой (в нашем случае он снижает весь потенциальный урон танку и экипажу на 50%).

Тыловая броня Type 5 Heavy – она есть!

Область баков

Область баков закрыта 150-мм броней и почти не имеет наклонов, что является недостатком конструктивного плана, аналогично защищена и большой бронеплитой область моторного отделения  - 150-мм и лишь наклонная бронеплита, ведущая к днищу, имеет всего 75-мм, но большой наклон бронелистов дает приведенной брони 160-мм, что надежно защищает от большинства попаданий, кроме того, такая толщина листа способна была защитить танк от поражения мощными противотанковыми минами. Кстати, только вдумайтесь, кормовой НЛД по толщине соответствует толщине лобовой брони мощнейшего танка начала войны – КВ-1, вот уж где как ни в сравнении ощущается настоящая мощь тяжеловеса с родины сакуры и трансформеров.

Что в итоге?

Подытоживая, можно сказать, что в целом кормовая броня существенно уступает фронтальной, но это вполне обычная схема бронирования для большинства танков и лишь редкие образцы имели равномерное круговое бронирование.  В любом случае, задняя броня у японца очень мощная – 150-мм брони это не шутки, кроме того, при правильной постановке «задним ромбом» можно за счет скосов иногда вытанковывать немало урона, особенно против не очень опытных соперников, прецеденты уже были – например ИС-3 (чудо-экраны) или Е-75, который несмотря на прямые углы имеет достаточно мощную защиту кормы и небольшой поворот к сопернику частенько уводит попадания в рикошет, причем так, что иногда проще поразить бортовую проекцию.

Вот такой вот оригинал Type 5 Heavy по части тыловой брони, надеюсь, вы возьмете на вооружение информацию, изложенную в данной статье, когда будете обкатывать нового японца.

Добавить комментарий

Защитный код