Версия: Нет версии
1 1 1 1 1 (9 Голосов)

Правила игры во взводе

 

В данной статье попробуем разобрать принципы взводной игры. Как же всё-таки собрать грамотный и эффективный взвод и им играть в рандоме. Во-первых - это весело, во-вторых - гораздо выгодней, если вы смотрите часто на статистику и хотите чтобы цифры росли от четвёрок к пятёркам, шестёркам и так далее. Что здесь важно? Во взводе важно 5 правил: 1. Техника одного уровня боёв. Представьте Maus и MC-1 попали в один бой. Что им там делать? Maus конечно найдёт себе цель, а вот MC-1... 2. Однотипная техника. Очень важный момент, потому как техника во взводе должна иметь похожие ТТХ и в первую очередь скорость, чтобы Вы могли успевать друг за другом, вместе занимать контрольные точки, атаковать, а не растягиваться по карте. Ведь если Вы будете на среднем танке, а напарник на тяжёлом, то в какой-то ситуации он просто не успеет помочь. Говоря об однотипности, есть различия, несколько видов взводов: СТ, ТТ, ПТ, ЛТ, АРТ-САУ. Если разделять по сложности, то самые простые конечно же тяжёлые танки, так как они играют от хорошей альфы и брони. Далее идут средние танки, а за ними ПТ-САУ потому как у них меньше задач, которые можно вместе решать. Самые сложные - это светляки, ну и арту выделим отдельно, так как если арта плохая, то страдают все независимо от того как играет остальная команда, если арта хорошая, то из под неё не уедет абсолютно никто (поэтому она вне категории). 3. Командир. Кто-то должен командовать, отдавать приказы и думать за двух других, двое других должны просто исполнять то, что он говорит. Если командир говорить едем в этот квадрат, а потом в следующий и в третий, то делаем именно так. Командиром можете быть Вы, завтра Ваш первый друг, послезавтра - второй друг. Неважно кто он, важно чтобы он был, чтобы кто-то принимал решения "куда едем", "почему едем" и доступно объяснял своим товарищам, что нужно делать данным танкам. При этом командир не должен орать, матерится на всех, ведь если команда проиграла во время твоего командования, то в первую очередь проиграл ты сам. 4. План на бой. Вы должны знать, что хотите в начале боя, в середине и в конце, то есть должны представлять себе как должен выглядеть бой когда ещё идёт отсчёт. Когда Вы играете взводом, то чаще всего играете быстрее чем остальной рандом: стремительнее, быстрее придумываете и быстрее решаете. Если Вы долго играете с товарищами и знаете тактики, которые есть на той или иной карте, то вы начинаете придумывать свои авантюры. По началу рандом от них очень страдает, страдает неделю, две, месяц, а потом все начинают так делать. Потом Вы придумываете следующую авантюру, чтобы так сказать изменить рандом. 5. Фокус огня. Стрельба в одну цель до её полного уничтожения. Убирать стволы по фокусу быстрее и эффективней. Это пять основных правил взводной игры, которые приводят его к победе. Но это только в том случае когда взвод катается вместе, а не так, что один поехал направо, а второй в штанишки или на горочку - это не взвод, а просто игра с приятелями. Во взводе Вы будете принимать урон за других участников. Если нужно добрать технику, то Вы примите шот на 1000 ХП, а дальше товарищи сделают свое количество выстрелов.

Соблюдая эти правила игры во взводе Вы внесёте хороший залог в победу!

Добавить комментарий

Защитный код